10 Глава

24 2 0
                                    

❤История Наташи ❤
Глава 10
Я радостная побежала к себе в комнату и начала звонить Маше,но она не брала трубку. Я звонила вновь и вновь но нечего не менялось.
16:00
Я опять решила позвонить Маше и наконец она взяла трубку.
-Алло,Маша,ты что издеваешься?
-Куку,прости,зай(она мня так называла). Ну так что на щед ночевки?
-Меня мама отпустила.-радостно ответила я.
-Отлично,возьми пару вещей. Тогда завтра в 9:00 около моего дома.
-Хорошо,я же с собой возьму Космоса?
-Конечно. Пока,до завтра!!!- ответила Маша.
Я стала собирать вещи и тут мне звонит Дима:
-Приветик,кися. Что делаешь? ♥
-Привет,любимый. Вещи собираю. Завтра с ночевкой к Маше.
-Ааа,ну тогда го гулять?-спросил Дима.
-Го.-не долго думая ответила я.
-Тогда в 16:40 около твоего подьезда. Ок?
-Ок,до встречи. Целую.
16:30
Я собрала все вещи и стала одеваться для прогулки с Димой. Оделась я в : черные штаны и белую майку. На ногах найки,на голове я сделала высокий хвост.
-Мам,я пойду прогуляюсь.
-Хорошо,не долго.-ответила мама.
Я вышла с подьезда и увидела Диму. Не долго думая я под бежала к нему и бросилась ему на шею.
-Привет,кися. Я скучал по твоим поцелуям и обьятиям. Пошли?
-Привет,зайченок,я скучала,куда?-с любопытством спросила я.
-В мое любимое место.
Мы с ним ишли за руку смеялись,розговаривали,фоткались и кривлялись. Мы дошли до какого то заброшеного здания.
-Это что? Заброшка?
-Ага. Тебе не нравится?!-с паникой спросил меня Дима.
-Нравится,я не много боюсь.-дрожащим голосом ответила я.
-Не бойся,кися моя,пока я с тобой тебя не кто не тронет!
Не знаю почему но после этих слов мне стало легче. А хотя знаю почему,мой парень красивый спортивный и накаченый. Чего мне бояться?
Мы зашли внутрь я побежала на самый верх. За мной по бежал Дима. Я сама не заметила как оказалась на 5-этажном заброшеном здании.
-Здесь очень красиво.
-Я знаю,поэтому это мое любимое место.
Я подошла к краю и посмотрела в низ. Мне было не страшно. Но мне схватил за руку Дима и сказал оттащив меня от края:
-Ты что?
-Дим,я просто посмотрела вниз.-спокойным голосом ответила я Диме посмотрев в его глаза. Мне казалось что я в них тану. Наши губы сомкнулись в поцелуе.
19:00
Уже темнело. И тут я предложила Диме сфотографироваться в поцелуе и он не был против.
20:30
Мы стоим возле моего подъезда в обнимку. Мне не хочется его отпусть не когда. Я поцеловала его в щеку и зашла в подъезд. Эта прогулка мне запомнится на всегда.
20:40
Я зашла к себе в комнату и увидела что на моей кровате сидит мама с Космосом и смотрят мои детские фотографии. Космосос увидев меня побежал ко мне на руки и начал меня облизывать.
-Доченька,привет,а мы тут смотрим твои фотографии.-говорит мама улыбнувшись мне.
-Круто.-я тоже улыбнулась и села рядом с мамой обняв ее.
-Наташенька,у тебя хоть есть парень? Или может нравится кто?-спросила меня мама.
-Да мам,я не хотела тебето говорить,но скажу раз уж ты спросила сама. Я встречаюсь с мальчиком его зовут Дима.
-Это же здорово. Только смотри мне глупостей не наделай!
-Ну мам...-протянула я.
Дззззз....дззззззз(маме звонят)
Я переоделась и легла на кровать,зашла ВК и поставила себе аватарку где мы с Димой в поцелуе.
-Натуся,мне только что позвонили с работы..
-Что такое мам?-в ожидании ответа спросила я.
-Я уежаю в командировку завтра в 8:00. На 2 мемяца.
-Ну ежай,за меня не беспокойся мне 15.
-Ладно. Пойду соберать вещи.
-Хорошо,мамуля. ♥
На телефон мне приходит смс ВК от Димы, там написано
-.......
-----------
С любовью,писатель!

История Наташы Место, где живут истории. Откройте их для себя