5 Глава

25 2 0
                                    

❤История Наташи ❤
Глава 5
На следующее утро я проснулась.
06:30
Меня роз будил не будильник,а Космос он начал меня облизывать и я проснулась.Начала одеваться,краситься розсщесываться.Я оделась в : белые шерты,синюю футболку на голове у меня был высокий хвост.Сегодня у меня было 5 уроков.Я пошла на кухню перекусила бутербродом с чаем.Насыпала пока что в тарелочку еду Космосу,налела воды и пошла обуваться.
7:20
Я обулась взяла деньги сумку и пошла в школу.
7:50
Я пришла в школу в кабинет алгебры на встречу мне шел Дима и Катя.Катя сказала мне " привет".А Дима меня обнял и помог до нести сумку.Мы дошли до класса я пошла к девочкам,а Дима к мальчикам.
8:30
Все это время мы ждали учительницу,но ее не было.Мальчики пошли искать нашу классную руководительницу,а мы с девочками наоборот обрадовались что уде как 30 минут прогуляли урок алгебры.Дима и еще 2 мальчика пришли с хорошей для нас новостью.Мальчиков звали - Тимур и Леша. Они сказали что учительница заболела,и мы в середине урока пошли к кабинету русского языка,его вела наша классная руководительница ее зовут Виктория Анатолиевна.
12:45
Все уроки закончились и я с Катей пошла домой,а Дима пошел с Тимуром.Катя начала спрашивать :
-Как там Космос?
-Отлично,он очень милый и моей маме понравился.Сейчас я хочу зайти в магазин для животных и купить ему миску из которой он будет есть,игрушку,ошейник,поводок.И все то что ему нужно.Пошли со мной?-предложила я Кате.
-Да,конечно..с удовольствием!
13:30
Все что нужно для маленького комочка счастья я купила : черный поводок с ним и черный ошейник,что бы он игрался я купила маленький разноцветный мячик.
14:40
Я пришла домой только как я закрыла двери ко мне на встречу прибежал мой маленький белый колобок.Я его взяла на руки и начала гладить,обнимать.Позже я его отпустила и пошла к себе в комнату переодеваться.Когда я переоделась я достала все вещи Космосика и начала премерять,когда я кинула ему игрушку то он по бежал за ней и начал его кусать,играть с ним.Ему понравилась это игрушка.мне позвонила мама и сказала что уже в 19:00 будет дома,я пошла делать уроки на завтра задали : биологию и русский.Завтра у меня 4 урока.
17:30
Я сделала все уроки,захожу к себе в комнату и вижу...
--------------
С любовью,писатель!

История Наташы Место, где живут истории. Откройте их для себя