7 Глава

24 2 0
                                    

❤История Наташи ❤
Глава 7
22:30
Я решила уже лечь спать,но мне на телефон не известный номер позвонил.Я взяла трубку,мне было не много страшно потому что кому нужно звонить в такое позднее время.Я услышала знакомый голос это был Дима,я не много успокоилась и спросила сонным голосом :
-Дима,чего ты мне звонишь в такое позднее время?
-Прости просто тебя не было в онлайне и я не смог тебе написать то что хотел. Давай завтра вместе пойдем в школу.Я тебя в 7:30 буду ждать около подъезда. Хорошо?
-Хорошо.Пока до завтра.
-Целую.-сказала Дима положив трубку.
Хм..интересно от куда у него мой номер.С этими мыслями я завела на телефоне будильник и легла спать в обнимку с Космосом.
6:20
Я проснулась,все как обычно пошла умываться,кушать,краситься и одеваться. Оделась я в: черные штаны,белую кофту с мишкой,на голове я сделала себе не окуратный пучёк. Я пошла на кухню насыпала еды Космосу быстренько заправила свою кроватку.Космос проснулся и по бежал на кухню.Я его обняла. Взяла сумку,наушники , телефон и деньги.Потом пошла обуваться.Обулась я в черные найки с белыми полосками.
7:20
Я вышла из квартиры замкнула ее на замок пошла к лифту.Вышла из подъезда и увидела Диму.Я подбежала к нему и обняла его.Он ответил тем же., взяв мою сумку мы направились в сторону школы.Он мне разказывал как у него дела с футболом,а я розсказывала что у меня благодаря Кате появился щенок.Он мило улыбался смотря на меня и слушая про Космоса.
7:50
Мы зашли в кабинет первым уроком у нас была алгебра.Как я уже говорила у нас с учительницей были конфликты.Я когда не понимала тему подходила к ней после урока как это делала только одна девочка она отличница и ее зовут Оля.Оле она всегда помогала и розказывала,а на меня только и делала что кричала и обзывала меня.Но я уже привыкла и это не кому не говорила.
8:30
Уже как 30 минут идет наш скучный и для меня не понемающий урок алгебры.Я не успевала записывать ко мне подошла учительница и начала кричать......
-------------
С любовью,писатель!

История Наташы Место, где живут истории. Откройте их для себя