❤История Наташи ❤
Глава 6
17:30
Я сделала все уроки,захожу к себе в комнату и вижу что на моей кровати спит Космос я прелягла рядом с ним и зашла в ВК.Начала переписываться в беседе нашего класса.Вместе с Машей мы решили по гулять по городу.Договорились мы на 18:00.
17:50
Я уже на месте мы в последнее время вместе с Машей стали гулять,разговаривать.Она разказывала мне все свои проблемы,кто ей нравится и кто ее раздражает.Я ей тоже разказывала о своих проблемах и переживаниях.Она меня понимала так же как и я ее.Потом она мне говорит:
-Наташа,мне кажется что мы с тобой стали лучшими подругами?Ты так не думаешь?
-Маш,я уже много раз на щёд этого задумывалась.
-Дааа,мы с тобой лучшие подруги.-довольным голосом сказала Маша.
-Классно.-отвечаю я.
-Слушай,Натусь,у нас вот вот скоро выходные может проведем их вместе?Ты ко мне с начовкой.-предложила улыбнувшись Маша.
-Я спрошу у мамы,и возможно она мне разрешит,но ест одно НО..
-Что такое?
-С кем я оставлю Космоса?Мама на выходных хотела поехать к бабушке.Космос еще маленький ему одному нельзя,он и так сильно скучает когда я на учебе.-грустно сказала я.
-Так забирай с собой ко мне.
-Правда? А тебе можно? Мама или папа не будет против?
-Нет,у меня мама с папой уехали на 3 месяца к маминой сестре.
-Ааа,теперь понятно почему ты мне предложила.-улыбнувшись сказала я.
-Ладно,мне пора домой,до завтра.Пока.-сказала мне Маша обняла меня и мы розошлись по домам.
19:30
Когда я пришла домой,открыла двери ко мне прибежал Космос и начал меня облизывать.Я с ним поиграла,по гладила,по обнимала и отпустила его он побежал на кухню там была мама.Я снила с себя найки.Потом я пошла к себе в комнату и начала переодеваться.переоделась я в :белую майку и в черные шорты.Я пошла на кухню,там седела мама смотрела телевизор и кушала.Я села рядом с ней и сказала :
-Привет,мама,как дела на роботе?
-Привет.все хорошо,а у тебя в школе как?
-Нормально.Мам,у меня появилась лучшая подруга Маша.
-Классно,хорошо что хоть с кем то нашла общий язык.-улыбнулась мама.
-Да,мам,она меня на выходные позвала к себе в ночевкой.Можно?
-Наташка,я та не против,но с кем будет Космос? Ты же знаешь я уежаю к бабушке на все выходные.
-Мы с Машей все продумали,я возьму его с собой.-сказала я взяв на руки пушистый клубок.
-Ну хорошо.Сегодня только среда,посмотрим в пятницу.-сказала мама положив тарелку в мойку.
После разговора с мамой я поставила Космоса на пол он убежал ко мне в комнату,я наложила ему еды в миску и пошла к себе в комнату собирать сумку на завтра.Завтра у меня было 6 уроков.(русский,биология,алгебра,физкультура,украинская литература,украинский язык). Уроки были вроде не сложные,но с учителем по алгебре у меня был конфликт.После того как я сложила сумку я легла на кровать включила телевизор и взяла с собой Космоса,вместе с ним легла в обнимку и смотрели телевизор.
22:30
Я ...
-------------
С любовью,писатель!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Наташы
Storie d'amore❤История Наташи ❤ Глава 1 Меня зовут Наташа,мне 15 лет. Я учусь в 9 классе. Я переехала жить в город Харьков. По домашним обстоятельствам. 1 сентября пойду в 12 школу. Там не кого не знаю. Надеюсь найду себе компанию. И друзей. Я часто остаюсь дома...