Часть 1

8.4K 229 17
                                    

Роза

Сегодня мой шестнадцатый день рождения. Мало того, что он 13 числа, так в этом году еще и на пятницу выпал. Совпадение? Не думаю. Да еще и письмо это странное, с кольцом. Кто мог прислать его? Ведь друзей у меня нет. А все потому, что у меня с рождения красные, словно вино, волосы, и темно-синие, как грозовое небо, глаза. Поэтому я всегда одна. Вот и сегодня, в мой день рожденья, я как всегда в полном одиночестве. Родителей у меня нет, а бабушка с утра и до позднего вечера на работе.

Положив письмо и кольцо на стол, я пошла одеваться и гулять.

Зайдя вечером домой, я никого не обнаружила. Надев пижамку, я подошла ко столу и стала разглядывать кольцо.

Оно выглядело как красная роза, стебель которой замыкался на том же месте, где и начинался. В письме же было написано лишь одно слово: "Готовься..."

Странно, ну ладно, над этим мы подумаем утром, а сейчас спать.

*сон*

Открыв глаза, я оказалась в... своей комнате. Устроившись получше, вгляделась в темноту и увидела там темную фигуру. Я уже хотела закричать, но по комнате вдруг пронеслось:

-Тсс, тише, — голос был глубокий, красивый и завораживающий.

-Кто ты? — заикаясь, очень тихо спросила я.

-Тебе это знать не обязательно, -я почти растворилась в его голосе, но меня отрезвили два аккуратных шага. - Что ты здесь делаешь? Как ты сюда попал?

-Все это ты узнаешь позже, а сейчас давай просто поговорим.

-О чем мне с тобой говорить?

-Ну, расскажи о себе, -сказал он и присел ко мне на кровать.

-Мм, мне 16 лет. Родителей нет, только бабушка, которая целыми днями на работе, -на этом месте рассказа мои глаза наполнились слезами, и что бы он их не увидел я наклонила голову и принялась в полной темноте разглядывать свои руки. Он взял меня за подбородок и поднял мою голову так, что бы наши взгляды встретились.

-Всё хорошо?

- Э-э, да, просто... хотя ничего, забудь. И вообще, как тебя хоть зовут то? А?

-Меня? Мм, зови меня Каст.

-Каст.. А расскажи ты о себе. Я же тебе рассказала.

Школа Магических Искусств, или ведьму замуж не выдать.Место, где живут истории. Откройте их для себя