Разбудил меня яростный стук в дверь. Даже не открывая глаз я дала разрешение войти и провалилась обратно в сон. Послышался топот, сдавленная ругань и хлопанье дверей. Тихонько фыркнув, я сильнее погрузилась в сон. Где-то вдалеке послышались крики. Вновь распахнувшаяся дверь и громкий хохот все же разбудил меня. Открыв глаза я увидела Асю и Рину, сползающих по стенке и громко смеющихся.
-Ну и чего смеёмся? Спать тут, знаете ли, мешаете. - я спустила свои ноги на пол, стараясь разлепить глаза. - Девчонки, ну расскажите мне чего вы смеётесь?
-Д-да ты-ы просто, ахахах, настояща-ая-я-я ведьмааа!-хихикая произнесла Ася.-Так напугать приинца никому не удавалось.
-Н у и ладно. Так-с, что мне надевать?
-Ээмм, а вы уверены, что так и должно быть?-я рассматривала свое отражение в зеркале и удивлялась все больше. Одежда сидела как влитая, но немного смущала меня. Лиф платья плотно облегал, а дальше шел вполне свободный подол, который доходил до середины бедра. Фиолетовый цвет хорошо подходил мне. Дальше шли черно-белые чулки, скрывающиеся под платьем. Туфли на каблуках добавили мне роста и удлинили мои и так длинные ноги. - Девчонки, а можно я надену свою одежду?
-Ну уж нет. Ты в классе ведьм. Ты ведьма и должна соответствовать этому. Всё, пошли в столовку.
-Сегодня ваш первый урок зельеваренья,-вещала суховатая женщина, улыбаясь тонкими губами,-Меня вы будите звать профессор Шериелла Валланди. Вот небольшие правила, каких вы должны придерживаться на моем предмете:
1. Никогда не берите ничего в шкафах без разрешения и не пытайтесь самостоятельно сварить зелье "в домашних условиях"
2. Никогда не ешьте, не пейте в кабинете и не бегайте по нему.
3. Никогда не приступайте к работе с грязными руками и не варите в грязном котле.
4. Всегда берите те ингредиенты и в том количестве, какое указал преподаватель.
5. Всегда смешивайте ингредиенты в том порядке, и таким образом, как указал преподаватель.
6. Никогда не разливайте и не рассыпайте ингредиенты и зелья!
7. Никогда не пробуйте и не давайте пробовать зелья
и ингредиенты другим!!!
8.Никогда не отвлекайтесь от процесса варки и не пытайтесь сделать по-своему!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Магических Искусств, или ведьму замуж не выдать.
FantasyНаверное каждая девушка хотела бы стать принцессой и обручиться с принцем? Причём тебя отправят в другой мир, где ты должна проходить испытания, чтоб стать его женой. Да плюс магией меня наградили да в Школу Магических Искусств отправили. И при всем...