-Старайтесь, ведьмы, старайтесь! Или вы хотите в полете упасть с метлы? Хорошо, но меня в этом не вините. Сильнее ноги сжимайте, сильнее!
Мы, все потные и уставшие, прыгали круг десятый с сжатыми камнями между ног. Кругу так на пятом мы пробовали упасть на землю, но магическая плетка, щелкавшая нам прямо по пятой точке, заставляла быстро подняться и прыгать дальше. Этот чертов Антуан Лоран, наш физрук и кто-то там еще, гонял нас уже час.
-На сегодня все, девчонки, можете идти переодеваться и валить на завтрак.
Хам. Мы с облегченным вздохом покидали камни и чуть ли не бегом отправились переодеваться. Желудок жалобно урчал, и это придавало темпу.В столовой все внимание было обращено к нам. Конечно, взмыленные ведьмы, которые охают и морщатся от каждого движения, да плюс наша коротенькая форма, это такое зрелище.
Мы свалились за стол и молча начали завтракать. Допивая свой сок, я решила посмотреть расписание. Так-так-так, что тут у нас?
Зельеваренье;
Предсказания;
Стихийная магия;
История магии.
О-о, новые уроки. Интересненько. Поставив пустой стакан на стол, я дождалась девочек и, встав из-за стола пошла на уроки.Скукоте-е-ень. Нам уже пол часа рассказывают, как правильно "выходить" из своего тела, чтобы увидеть прошлое или же будущее. Бе-э-э, одна теория, это же так скучно! Оглянувшись и убедившись, что на меня никто не смотрит, я закрыла глаза и последовала словам учительницы. Отбрасываю все мысли, отрешаюсь от всего и-и-и... ай, меня будто об стену ударило, а потом то тут то там стали появляться линии. Толстые и узкие, длинные и короткие, яркие и тусклые. Они везде. Дотронулась до толстой красной линии. Меня опять тряхнуло и выбросило на какую-то поляну. Вокруг цветут цветы, слева лес, справа возвышается замок.
Оглянувшись еще раз, я увидела, что позади простирается розовое море.
Заходящее солнце кидало причудливые блики, отражалось в воде, и, освещая все вокруг, падало прямо мне на глаза.
-Вот ты и попалась, - тихо прошептали мне на ухо, обвивая руками мою талию. - Тебе нравится наш новый дом? Я так давно мечтал об этом. Чтобы ты стала моей женой, у нас был свой дом, и нам никто не мешал.
Я развернулась в кольце рук и уставилась на Виктуара. Он начал наклоняться ко мне, видимо намереваясь поцеловать, но меня резко выдернуло из видения.-Розалия. Роза! - меня били по щекам и звали.
-Ау, что?! - я резко села, потирая щеки. - Зачем бить-то?
-Ты выходила из тела? Кто тебе разрешил? А если бы что-то случилось?
-Но все ведь хорошо? Кажется, урок уже закончился, мне пора на стихийную магию. До свидания, - я взяла сумку и вышла из кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Магических Искусств, или ведьму замуж не выдать.
FantasyНаверное каждая девушка хотела бы стать принцессой и обручиться с принцем? Причём тебя отправят в другой мир, где ты должна проходить испытания, чтоб стать его женой. Да плюс магией меня наградили да в Школу Магических Искусств отправили. И при всем...