Замок был величествен. Даже слишком. Все было из мрамора, золота, серебра и ярких украшений, которые лишь слепили глаза.
У входа нас встретил местный дворецкий. Он принял мои сумки и проводил меня до моей комнаты.
Комната встретила меня шиком и блеском. Осмотрев все помещение я вышла в холл и встретила моих служанок. Они помогли мне разложить вещи после чего я пошла искать короля или королеву.
-Ваше величество, можно? -постучала я и немного приоткрыла дверь заглянув в кабинет. А ничего так, красивенько.
-Роза? Заходи, -он дождался пока я зайду в кабинет закрыв за собой дверь.-Присаживайся. Как тебе во дворце? -король вернулся к своим записям, ожидая от меня ответа.
-Ммм, непривычно. Эм, Ваше величество, я...-не успела я договорить, как меня прервали.
-Зови меня король Бернард. А то у меня такое чувство, что я старикан какой-то. Так что ты там говорила? -он посмотрел на меня и снова уткнулся в бумаги.
-Я бы хотела спросить на счет моего обучения.
-Ах, на счет этого... Да, мы даем тебе разрешение. Вот документы, ознакомься с ними сейчас и вы с Виктуаром поедите подавать документы, если ты захочешь ехать сейчас же.-Бернард подал мне папку с печатью и гербом, как видимо, школы.
Открыв папку я начала внимательно читать и заодно просматривать фотографии, прилагающиеся к ознакомительным документам. Строгое лаконичное здание высилось в форме шестиугольника, внутри которого раскинулся сад. Красиво. В документах написано, что в одной половине здания находятся кабинеты и комнаты для учеников Школы, а в другой половине для учеников Академии. На следующей странице были написаны классы. Всего классов было девять. Класс Ведьм, Некромантов, Целителей, Предсказателей, Боевых магов, Стихийников, Белой и Черной магии, Алхимии, и даже класс техномагов (не знаю что это такое и с чем это едят, но скоро выясним).
-Король Бернард, я ознакомилась с документом. Вы говорили, что я смогу поехать туда подавать заявление прямо сейчас.
-Если ты не устала, то можешь подождать здесь Виктуара. Он должен прийти уже сейчас.
-Хорошо. А скажите, пожалуйста, я смогу переехать в общежитии или нет?
-Посмотрим.-король, сказав это, задумался, а после полез в стол говоря при этом со мной, -Роза, вот скажи, только честно, — он достал какой-то снимок бледного прыщавого мальца с светлыми волосами и темно-карими глазами, — Это принц, ради которого вас собрали здесь. Хотела бы ты на нем жениться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Магических Искусств, или ведьму замуж не выдать.
FantasyНаверное каждая девушка хотела бы стать принцессой и обручиться с принцем? Причём тебя отправят в другой мир, где ты должна проходить испытания, чтоб стать его женой. Да плюс магией меня наградили да в Школу Магических Искусств отправили. И при всем...