Выйдя из леса я очутилась на пологом склоне реки. Солнце ещё освещало всё вокруг, но небо уже начало розоветь, поэтому я тут же принялась осматривать и искать место, где буду ночевать. Просто спать на земле, хоть и в спальнике, мне не хотелось. Пройдя чуть вперёд я увидела столб с табличками-указателями. Направо было к Кощею, налево к Горынычу, а прямо к Яге. Я решила пойти прямо. Ведь все Яги обладают хоть толикой магии, а раз у меня, как выяснилось, есть магия, то возможно меня не съедят.
Дорога оказалась не такой уж длинной, как представляла моя фантазия. Перейдя всего лишь мост через реку, я очутилась в паре метров от избушки. И как бы странно это не звучало, но ножек я у нее так и не обнаружила.
-Люди добрые, впустите переночевать, -крикнула я и дверь открылась. На встречу мне вышла Яга. Да да, самая настоящая Яга.
-Ты чего это тут разоралась?
-Да я невеста, меня через лес отправили и в третий раз ночевать на земле не охота.
-Ну заходи, раз пришла. Да не стой ты на пороге, не съем я тебя.
Зайдя в избу чары с Яги будто бы развеялись, и вот передо мной уже стояла не та сгорбленная старушка с длинным кривым носом, а красивая и статная женщина с двумя длинными черными косами и зелеными, по истине кошачьими глазами. Пораженно выдохнув, я принялась осматривать дом. Мда, а внутри то не как в сказках пишут. Вот паутины к примеру нет, и печка чистая стоит. Да и вообще весь дом от чистоты сияет. У большого резного окна стоит лавка. Широкая, дубовая. В печи резвится огонёк. На столе, прикрытом белой скатертью, стоят чугунные горшочки, а оттуда исходит вкусный запах. По стене натянута веревка и на ней висят разные мотки с травами.
-А как вас звать-то? -спросила я и уставилась на Ягу.
-Ну, Клерой меня зови. А тебя, невестушка, как звать?
-Да Роза меня зовут. А где мне можно лечь спать? -озвучила я свой вопрос и стала разглядывать помещение.
-Да где хочешь, хоть на полу, но на печи сплю я.
-Хорошо, а покушать можно что-нибудь?
-А в обмен дашь что-нибудь?
-Дам, только дай поесть.
Утро меня встретило болью во всем теле, а также громким стуком в дверь. Подскочив со спальника я сбегала умылась, убрала все свои вещи и побежала к двери. Приоткрыв ее я тут же отскочила в сторону, так как тот кто стучал в дверь, а это был богатырь, статный такой, в доспехах, занес руку чтоб опять ударить в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Магических Искусств, или ведьму замуж не выдать.
FantasyНаверное каждая девушка хотела бы стать принцессой и обручиться с принцем? Причём тебя отправят в другой мир, где ты должна проходить испытания, чтоб стать его женой. Да плюс магией меня наградили да в Школу Магических Искусств отправили. И при всем...