-Ды сколько можно? Первый день свободы, а мне спать не дают изверг- с этими криками я встала с кровати и пошла к своему "любимому брату".
-Какого вообще фига у меня законные выходные. Я спать хочу. Ты время видел 8 утра. ВОСЕМЬ.
-Не ори тебе это не идёт. Ты такая злая меня это заводит.
- Так Кравченко я тебя сейчас убью. Во первых рот свой не открывай. Во вторых дай поспать- я подошла выдернула шнур и ушла к себе в комнату. ******************************
Встала я в 13 и в доме была тишина очень странно. Но нет из соседней комнаты начали доносится стоны. За что мне это? Я не обращая внимания на них пошла купаться. Потом поела. Они все ещё не закончили, но такое бывает часто я уже начинаю привыкать. Мне это надоело я пошла звонить своему другу Гоше он мой единственный друг и поэтому мне не надо подруг. Он заменяет их всех. Гоша- красивый парень 19 лет. Рыжие волосы, спортивное телосложение. Он для меня высокий 182 см. И поэтому для него я мелкая. У него есть девушка Лера. Та ещё стерва. Блондинка вечно ходит в розовой одежде. Фуу. Но Гоше она нужна только ради секса и все. Если я зову его гулять идёт только я и он. Он знает что я её мягко говоря не люблю. Ладно надо ему позвонить.
*Телефонный разговор*
-Да, привет мелкая- послышался тот родной голос.
-Привет пошли гулять- сразу на прямую сказала я.
-Хорошо на нашем любимом месте через 30 минут.
*Конец телефонного разговора*
Я одевать шорты, кеды, белую майку и рубашку. Сделав себе хвост я вышла из дома и пошла в парк. Пришла я на места, а там стоит Гоша и его стерва Лера. Бля. Ладно мы встретились и пошли гулять. Тут Гоша ушёл за мороженым, а Лера сказала:
-Ещё раз увижу тебя с ним я на за себя не отвечаю.
-Да, что ты говоришь. Мне на тебя плевать- ответила я и она меня ударила....