Глава 9

7K 250 3
                                    

#Даниэль#
Как же болит голова. Что вчера было? Я перевернулась на другой бок и увидела Пашу. И я лежу голая. Что. За. Хрень? Я только стала поднимать одеяла которое скрывало Пашу. Как тут он открывает глаза и уставился на меня.
- Что ты так смотришь?- спросил он после 6 минутного молчания.
- Просто хочу узнать у нас что-то было?- он лежал и улыбался.
- Конечно, ты, что не помнишь как ты громко стонала?- спросил он. И меня охватила паника. Что самое интересное я не помню своей первый раз. Это же придел. И ему это понравилось? Он мой брат я его сестра. О боже, что мы натворили?
- Это всё ты виноват, ты меня совратил, боже, что ты наделал?- у меня началась паника. Если бы у меня род рукой, что-нибудь было я бы кинула.
- Тшш. Тихо малыш, всё было хорошо тебе понравилось. Ты хоть помнишь, что вчера было?- спросил Паша и при этом меня обнимал. А серьёзно, что вчера было. Я начала вспоминать и вспомнила только, что меня выписали и мы решили устроить вечеринку. Это всё, что я помню.
- Нет- ответила я.
- Ну ладно слушай.
#Воспоминание#
#От лица Паши#
Сегодня мы решили устроить вечеринку в честь выписки Даниэль. Я рад, что она дома и с ней уже всё хорошо. Мы пригласили много народу. От начало вечеринки прошло меньше часа, а уже все были пьяные. Я не отходил от Даниэль не на шаг, но я пил столько же сколько и она. Мне было страшно за Даниэль и поэтому я не отходил. Эта девчонка сводит меня с ума. Когда вечеринка закончилась и все разошлись. То тогда я уже собирался спать. Как ко мне подошла Даниэль и страстно поцеловала. И мы пошли в комнату. Ну, а дальше понятно что случилось.
#Конец воспоминания#
#От лица Даниэль#
- О боже, как стыдно прости, я пожалуй пойду к себе в комнату- с этими словами я ушла к себе.

Ты Самый Лучший Брат.Место, где живут истории. Откройте их для себя