#Гоша#
Сегодня я проснулся с мыслями о том, что иду прекращать это дермо. В которой участвую я и Даниэль. Я мог всё решить, но нет у меня всегда так. Я боюсь за неё за моё маленькую девочку, она мне стала как сестра. Не чего больше, ещё я вижу как на неё смотрит Паша. Они бы были хорошей парой. А я? Как я могу найти себе девушку? Если не могу заступиться за хоть не родную, но сестру. За всё время пока я думал. Я доехал до дома отца. Я вышел из машины и думал, что ему сказать. Ладно будет время подумать.
-Пап, я дома- с этими словами я зашёл в дом. Как не странно мне не кто не ответил. Но я не ожидал его увидеть дома при чём одного.
-Привет сын, а я тебя ждал. Ну ты узнал когда она выйдет из больницы? Чтобы мы могли начать наши действия- он смотрит на меня с улыбкой. И ждёт, что я скажу ему всю правду. Но не тут то было.
-Нет не узнал и не когда не узнаю. Потому, что я отказываюсь, что либо делать против неё. Хоть и её отец натворил много плохого для нашей семьи, но она не причём- я дал ему ясно понять, что я отказываюсь делать против неё что-то.
-Я тебе уже говорил, что если сделаешь что-то против неё то я решу тебя всему- он говорил это как-будто это что-то изменит.
-Если я сказал, что отказываюсь то отказываюсь. И это ты уже не исправишь если только убьёшь, но от этого твои проблемы не станут от этого легче поверь мне. Если её отец задолжал тебе крупную сумму то почему должна страдать она, а не он?- С этими словами я вышел из дома и пошёл куда глаза глядят. Вот и всё малышка теперь всё будет хорошо я обещаю....