Глава 7

7.8K 282 1
                                    

Это был Гоша, что ему надо от меня? Он решил проверить жива я или нет? Моему приделу нет конца.
-Что ты тут забыл? Решил проверить жива я или нет? Так вот скажу тебе одно я жива. Теперь можешь идти и придумывать новый план. "Как убить меня"- говорю всё это на одном дыхании.
-Так это ты, кто сотворил это с ней? Уходи от сюда, пока ходить можешь. Или скоро будешь лежать в этой больницы в соседней палате- взорвался Паша. Я рада, что в моей жизни есть он.
-Так давайте вы успокоитесть и я вам, что-то очень важное скажу. Только вопросы потом- он сделал приличную паузу. И потом продолжил- Мне угрожали сказали, что если не сделаю всё то, что они мне скажут, мне не жить и моей семье тоже. Что я должен был делать? Просто смотреть как они умирают у меня на глазах? Я прошу прощение, что так поступил- сказав это он опустил голову и смотрел на свои ноги.
-Нет Гоша, ты уже выбрал своё решение. Я могла умереть, а ты даже не беспокоиться, что такая как я буду жить. Как я могу тебе верить? А вдруг тебе сказали, что так надо сказать? Я не верю твоему слову- я сказала это на полном серьёзе. Как только он до слушал, без слов встал и ушёл.
#Гоша#
Что я наделал? Но это чистая правда. Я хочу как раньше без ссор, проблем, истерик, хочу чтоб было лучше, но нет мой отец решил всё за меня. Прости меня пожалуйста, а сейчас я пойду и скажу отцу, что не буду участвовать во всём этом. И пусть он всё докажет, что это была правда. Я не хочу её потерять....

Ты Самый Лучший Брат.Место, где живут истории. Откройте их для себя