Глава 13

6.5K 239 2
                                    

Мы приехали домой. После того, что он спросил мы молчали. Я зашла домой и увидела родителей. Как я поняла они со мной не разговаривали, но на столе лежал билет на завтра в Германию взяв билет и при родителях и Паше разорвала его. И выкинула в мусорку. Пришла к себе в комнату переоделась и легла спать.
******************************
Сегодня я проснулась с относительно нормальным настроением. Спустилась вниз там меня ждал сюрприз.
-Собирай вещи и уезжай от сюда. Ты не благодарная дочь. Больше ты от нас копейки не получишь- говорила теперь уже не моя мама.
Я без слов вышла из кухни и пошла к себе в комнату собрала вещи и вышла на улицу. На улице я пошла в банк сняла деньги которые заработала на гонках. И пошла искать дом. Сначала я дошла теперь уже не своего дома и взяла мою машину и поехала. Нашла я в центре города прекрасную квартиру. (Квартиру не буду описывать слишком долго.) Тут позвонил Паша.
*Телефонный разговор*
-Да Паш, привет.
-Ты где?- сразу на прыгнул он.
-Родители сказали, что я не благодарная дочь и выгнали меня из дома- сказала я ему всю правду.
-Можно я приеду.
-Да конечно жду. Адрес ******.
*Конец телефонного разговора*
Через пол часа приехал Паша. Он обнял меня и сказал мне на ухо: "Мне не хватало тебя."
-У тебя же есть девушка которую ты любишь- как мне трудно давались эти слова, но я сказала.
-Эта девушка ты я боялся сказать тебе. Да и сейчас боюсь, но я не могу так больше. Я люблю тебя- говорил это он смотрел мне в глаза.
-Я тоже люблю тебя Паша- он поцеловал меня....

Ты Самый Лучший Брат.Место, где живут истории. Откройте их для себя