Утром я опять проснулась от телефоного звонка,но на этот раз это был Пиндюра он предложил сходить погулять с ними.Я согласилась,но попросила взять с собой подруга.Он согласился и сказал встретимся в парке через 2 часа на том же месте.И я положила трубку.Я встала и пошла будить Лизу.Я долго не могла ее разбудить,но все таки мне это удалось.Она встала и мы пошли кушать я сьела йогурт и выпила кофе с молоком.Лиза сьела мюсли с молоком и выпила кофе и мы пошли в ванну умывшись мы стали одеваться .Когда я и подруга оделись время было 12:40 через пол часа мы должны были встретиться с парнями.Поэтомы мы вышли из квартиры и решили прогуляться до парка мы дошли за 20 минут.Парни были уже там.Мы обнялись и я познакомила Лизу с парнями.Я спросила у парней куда мы пойдем.Они сказали , пойдем в кафе так как они не успели позавтракать.Мы зашли ближайшее кафе-бар.Мы сели за столик и официантка принесла нам меню я заказала мохито и тирамису,Лиза мороженое и холодный,фруктовый чай "Экзотика",а ребята заказали 1 пицу и 4 колы.Когда мы сделали заказ Влад заметил не большую сцену и спросил у официантке для чего она она сказала для поситителей и иногда по вечерам бывает девушка и парень которы поют здесь.Влад пришел к нам и предложил парням спеть,но они отказались.Тогда Влад забежал на сцену,заиграла музыка и он начал петь песню"Необыкновеная".Кстате эту песню он спел для меня.Это поняли и парни и Лиза.Потому что когда он пел он все время смотрел на меня.Кстате в кафе мы были не одни.И когда Влад закончил петь мы услышали аплодисменты.Влад сел на место.Наш заказ уже принесли.Мы начали кушать и тут в кафе зашел парень высокого роста блондин с голубыми глазами.Влад встал и обратился к нему:"Степашка ты ли это?".Блондин повернулся и ответил:"Я Рамзес я !"Они обнялись и Влад пригласил сесть его за стол.Когда они сели парни попреветсвовали блондина и Рамм познакомил нас .Парня звали Святослав,но он сказал можно просто Свят .Свят заказал колу.Пока мы сидели в кафе я заметила,все это время Свят не сводил глаз с Лизы.Я ударила подругу по руке , она чуть не подавилась.Я сказала надо отойти мы встали и пошли в туалет там я спросила подруги как ей Свят.Она ответила что симпотичный парень,и что только из-за этого я ее затащила в туалет.Я не выдержала и рассказала как он на нее смотрел.Она сказала не трынди,ну и посмотрел он меня и что тут такого.Я сказала ладно пошли ща сама убедишься.Лиза и я вышли из туалета,и направились к нашему столику парни уже все сьели.Мы тоже доели,и все вышли из кафе. Направились мы на набережную там долго гуляли,мы с Лизой замерзли так как я была в майке ,а Лиза в футболке.Влад отдал мне свой бомпер,а Свят отдал Лизе свою кофту,она долго мялась,но все таки взяла ее.Время было 21:10 и мы уже собирались уже попращаться с парнями и пойти домой,но они предложили нас проводить и мы пошли в сторону дома.Шли мы минут 20 ,когда пришли мы попращались с парнями и я отдала Рамму его бомпер,а Лиза Степанову его кофту.Когда уже парни собирались уходить Влад сказал им идти,он их догонит,Лиза ждала возле подьезда.Влад позвал меня и Лизу на свою вечеринку.Мы сказали,что подумаем и позвоним ему,мы обнялись и пошли домой.Дома мы с Лизой еще посмотрели фильм:"Цунами 3D".Время было 1:40 и мы легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
FanfictionВажно!!! Всем привет это моя первая книга и хочу попросить чтобы строго не судили.Я буду стараться выкладывать главы как можно чаще,ну а если не получится извинете сами думаю понимаете учеба.