Проснулась я из-за того ,что мой телефон разрывался от звонков это был мой долбануты братец .Я отключила телефон, одела топик и шорты.И пошла в ванну сделав все водные процедуры я спустилась вниз.Ребята сидели в гостиноой и хором сказали мне:"доброе утро".Я сказала доброе .И спросила у них что приготовить на завтра.Никита крикнул блинчики и все были за.Я пошла на кухню и принилась готовить.Готовила я минут 30.Я позвала ребят,а сама полезла за сгущенкой,но со своим ростом 1.67,увы минут 5 я не могла достать ее пока не пришел Влад.Он подкрался сзади и взял меня за талию.Я испугалась и сказала Рамму , что я кинула на него обидку .А он спросил ,что я могу сделать чтобы заслужит прощение.Я поросила его мне почь достать сгущенку.Он достал ее и только я хотела взять у него банку как он ее убрал.
Он: А что мне за это будет?
Я:Что ты хочешь?
Он:Поцелуй?
Я:В щечку?
Он:Не ну так не интересно.
Я:Тогда нет.Ладно-согласился он.Я встала на носочки и поцеловала его в щеку ,а он обнял меня .Я такая хватит отпусти,но тут на кухню зашел Тема.О а вот и наши голобку.Я оттолкнула от себя Влада.Покушав я пошла к себе в комнату.День прошел скучно я сидела в вк,общалась с Лизой,смотрела фильмы,читала.Мой братец мне названивал раз 200 если не больше, но я не отвечала.Сегодня я поняла одну вещь,что между мной и Владом что-то больше чем дружба.Я сходила в душ и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
FanfictionВажно!!! Всем привет это моя первая книга и хочу попросить чтобы строго не судили.Я буду стараться выкладывать главы как можно чаще,ну а если не получится извинете сами думаю понимаете учеба.