Сегодня предпоследний мой день в моем родном городе я его очень люблю,но к сожелению через 2 дня я уезжаю обратно в Астану так как уже прошел почти месяц.Этот день я решила уделить своей любимой сестренке Алюбине(фото вначале главы) так как я ее очень давно не видела.Я встала сходила в душь,собралась.Покушав я сделала завтрак и пошла будить Влада.Разбудив его он оделся и пошел завтракать.Когда он пошел мыть посуду ,я подкралась сзади и обняла его ,он улыбнулся помыв посуду ,он подошел ко мне обнял и поцеловал меня.Я ответила на поцелуй и когда мы отстранились друг от друга он спросил куда я собралась.Я ответила,что хочу встретиться с сестрой.И он спросил может подвезти.Я ответила, что не против.Доехали мы за 20 минут .Я вышла из машины.Аля(Альбина) уже стояла и ждала меня.Мы обнялись и я познакомила ее с Владом.Потом Влад подошел ко мне поцеловал и обнял.Сказав что поедит к ребятам.Я лишь кивнула.С Алей мы пошли в кино, потом по магазинам и на последок зашли в кафе.Вообщем этот день мы провели на все сто.Я позвонила Владу чтобы он забрал меня.Он приехал быстро.Я обняла Алю и чмокнув в щеку села в машину.Мы поехали домой.Я спросила у Влада как ребята,как день провели.Он ответил ,что у ребят все хорошо,день провели отлично.Приехав домой Насти и Димы не было значит они поехали к родителям Насти.Мы решили с Владом посмотреть фильм "Дивергент".Была уже 01:00.От Насти мне пришла смс,что они ночуют у родителей я ответила хорошо.Мы с Владом пошли спать.
Я долго не могла уснуть,но в конце концов усталость взяла вверх и я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
Hayran KurguВажно!!! Всем привет это моя первая книга и хочу попросить чтобы строго не судили.Я буду стараться выкладывать главы как можно чаще,ну а если не получится извинете сами думаю понимаете учеба.