Сегодня мой последний день в Смоленске,и Настя как всегда решила приготовить мне сюрприз.Встала я в 12:00,Влада рядом не было.Я покушала сходила в душ высушила голову.И мне позвонила Настя и сказала чтобы в 16:00 я вышла из дома там меня будед ждать Влад и мы поедим к ней.Время было 15:20.Я быстро оделась,сделала легкий макияж,завязала хвост.Взяла сумку закинула туда телефон,наушники,деньги и ключи , и вышла из дома.Влад сидел в машинеи ждал меня как сказала Настя я села в машину.Влад обнял меня и я чмокнула его в щеку.Ехали мы минут 30.Влад привез меня в парк.Мы пошли в центр парка там стояли спинами к нам Настя и Дима.Когда мы подошли к ним ребята повернулись к нам и я заметила за их спинами еще какого то парня.Уж больно он был мне знаком,но когда Настя и Дима отошли я узнала Сашу(мой лучший друг с детского сада).Он обнял меня.Я было в легком шоке,от того как они узнали.Ведь об этом знали только Аля(потомучто она учится с ним в одной школе) и Даши(так как они была с нами в группе).Мы гуляли по парку шутили,вспоминали старые времена,катались на атракционах и зашли в кафе.Так как было уже поздно мы попрощалась с Сашей и поехали домой.Дома я собрала чемодан и легла спать.Сегодня 1 декабря я уезжаю обратно в Астану доучиваться.Я попрощалась со всеми ребятами,друзьями,родными,ребятами из параллели так как они все приехали меня проважать.
Прошло 5 дней я уже в Астане.Мы приехала домой я разложила все вещи вы спросите,а как же Лиза я вам скажу мы с ней поругались она меня преда ради какого-то парня,бросила работу,учебу и даже Свята.Настя бы никогда так со мной не поступила даже ради парня.После я пошла в ванну приняв ванну я одела шорты и майку завязав небрежный пучок на голове и спустилась на кухню.Там стояли Толя и Тема и готовили ,а Никита и Влад сидели и смотрели телек в гостинице.Я полошла к Теме и обняла его сзади.Он улыбнулся и я сказала хозяюшка ты моя и чмокнула в щеку.Он тоже поцеловал меня в щеку.И я пошла в зал и села на диван к Никите и Владу.Влад обнял меня,а положила голову к нему на плечо.Через пол часа ужин был готов покушав мы посмотрели фильм : "Инсургент".После мы пошли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
FanficВажно!!! Всем привет это моя первая книга и хочу попросить чтобы строго не судили.Я буду стараться выкладывать главы как можно чаще,ну а если не получится извинете сами думаю понимаете учеба.