Утром я проснулась от того что меня будила Лиза.Я не хотя встала поплелась в ванну.Сделав все водные процедуры я одела джинсывые шорты и футболку и пошла на кухню.Зайдя на кухню все сидели за столом и завтракали сказав хором : "доброе утро*.Я ответила : "доброе".Я подошла к холодильнику открыв его мой взгляд пал на йогурт и банан.Сделав себе кофе я позавтракала и хотела пойти к себе в комнату,но меня остановила тетя Лена и сказала что нам нужно поговорить мы пошли в гостинную и там тетя меня попросила посмотреть за их кошками и квартирой,так как они с дядей Сережей уезжают в командировку по работе,а Настя с Соней к бабушке в Киев.Я спросила на сколько тетя Лена сказала что они едут на 3 месяца,а Настя и Соня на месяц.Честно сказать я даже немного обрадавалась и пошла рассказать Лизке,но зайдя в комнату я пошла ее искать она оказазалась на балконе.Я зашла и хотела только рассказать,но заметила что на Лизе нет лица я спросила ,что случилась.Она сказала что она уезжает через 3 дня к родителям на 2 недели.Я очень растроилась,а точнее мне было страшно,так как я останусь одна в квартире с этим придуркум(Владом,кто не помнет это троюродный брат главной героини).Лизка уезжала так как она очень соскучилась по своим родным и не видела их очень давно почти 3 месяца.Сегодня уже 18 августа.Я пошла к себе в комнату и засела в вк.Просидела я там часа два от экрана меня оторвал звонок телефона.Я взяла трубку звонил Тема(из группы Mband)и предложил погулять в 7-ом.Я спросила у Лизы и она согласилась я спросила где? и во сколько? Он ответил в центре в 16:00 часов я сказала хорошо и положила трубку.Сейчас 15:20 мы начали собираться когда мы были готовы было уже 15:40.Мы вышли из дома и решили пройтись дошли мы за 15 минут.Парни были уже там.Мы обнялись и у парней спросили куда пойдем они предложили покататься на роликах .Мы согласились катались мы часа два,а потом пошли в KFC покушав парни проводили нас до дома.Рамм подошел ко мне и предложил погулять как нибудь.Я согласилась и он сказал что позвонит мы обнялись и пошли домой.Легла спать я поздно так как не могла долго уснуть думая о Рамме,но в конечном итоге я провалилось в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
ФанфикВажно!!! Всем привет это моя первая книга и хочу попросить чтобы строго не судили.Я буду стараться выкладывать главы как можно чаще,ну а если не получится извинете сами думаю понимаете учеба.