Отправимся
К буржуа
Пить их вино до дна,
Проверять устойчивость их разума!
__________________________________________________________________________________
Здание было огромным. Снаружи оно выглядело столь прекрасно, как и внутри. Дорогая мебель и отделка, все сделано по последнему писку моды. Интерьер был современным, на каждом углу стояли дорогие статуи великих мастеров, весели картины известных художников. И навряд ли это были подделки.
Как ни странно, но, несмотря на обширность территорий, дом практически пустовал. Здесь не было кучи слуг, не было сотни девушек весьма богатого и престарелого хозяина дома. Были только испуганный до смерти заказанный убийце человек и прекрасно обученный киллер, знающий дело, как свои пять пальцев.
Семь лет в рядах наёмный убийц для Никс Хейл не прошли даром. Несмотря на свой молодой возраст, всего семнадцать, девушка является самым востребованным и квалифицированным работников в сфере убийств. Любой каприз за ваши деньги, как говорится. Разобраться с кем угодно, и когда угодно. А главный плюс, никто не заподозрит заказчика. Пока он просиживает задницу на дорогом кресле в каком-нибудь офисе в центре города и пересчитывает свои деньги, наемница безупречно делает свое дело. Быстро, тихо и без лишних свидетелей, не оставляя каких-либо следов. Если только выпьет бокальчик дорогого качественного виски из огромной коллекции богатого убитого, напоследок.
На этот раз неизвестный заказчик просит покончить с одной крупной шишкой в океане бизнеса и политики. Все как всегда. Обычно, после прихода Никс по чью-либо душу, новости сообщают, что очередной крупный бизнесмен или политик найден мертвым. Убийца не известен.
Действовать с идеальной точностью, главное правило любого киллера. Винтовка, пистолет, нож, яд, самурайский меч, в конце концов. Любое оружие. Главное- эффективность.
Быстрота тоже не повредит. Необходимо, чтобы ни жертва, ни какие-либо другие свидетели не увидели тебя или твое лицо. Но бывают неординарные случаи, когда приходится, не только показать лицо, но и побегать.
Как сейчас, например.
Уже битый час Никс бегает по большущему дому в поисках богатенького хозяина. Пользуясь камерами, он постоянно умудряется смыться до того, как девушка прибежит хоть в одну часть дома.
YOU ARE READING
Совершенное оружие(Черная Пуля)
Fantasi*название изменено, вместо "Чёрная Пуля"* В Древнегреческой мифологии Никс является богиней Ночи, рожденной из Хаоса и Мглы. Внутри нее силы, скрывающие в себе тайны жизни и смерти, без которых не мыслится ни мир, ни его конечная гармония. Семнад...