Часть 1. Глава 7. Инферно.

65 5 3
                                    


Если вы не боитесь -

Войдите в мою клетку

И позвольте моему пылу

Уничтожить ваш плюмаж
_____________________________________________________________________

Давно лучи утреннего солнца так тепло не грели тело Никс, слодко сопящее на постели, находящейся прямо напротив огромного окна. Сон ушёл так лениво, как только проснувшийся кот уходит со своего нагретого большим, толстым и пушистым телом места. Еле открыв глаза, девушка сладко потянулась, пока осознание всего происходящего вчера не нахлынуло на неё, смывая остатки её сонной пелены.
Последнее, что витало у неё в голове, это немного странное и обеспокоенное лицо Моцарта над ней. Что это было вчера, все эти странности? Безумный сон, игры её больного сознания или ещё одна часть неопровержимой реальности. Возможно, тогда она не смогла спастись и сейчас лежит под окнами офисного здания с проломленной башкой и переломаными костями, а полиция вместе с креминалистами думают, как соскребать её с асфальта , или её уже увезли в морг, а все это лишь придуманный шокированым сознанием мир.
Тем не менее, раздумывать над ситуацией уже не было смысла. Такой незнакомый звук пронёсся в квартире Никс, что та даже непроизвольно вздрогнула, что точно было для неё не свойственно. Кто-то шатался по её квартире, или рылся в её вещах за пределами спальни, при этом напевая песенку, тихо-тихо, но она все равно слышала. Кто мог к ней заглянуть так рано? Ни один из наемников не решиться зайти сюда даже с приглашением от самой Никс, что уж говорить о нежданном визите. Разве что только Ситри хватало смелости на этот опрамедчевый шаг, но вряд ли он бы пошёл сюда, будь все вчерашнее реальностью. Никс неплохо съездила ему по яйцам.
Практически бесшумно выползнув из кровати, девушка подошла к шкафу. Там, за кучей её однотонной тёмной одежды, всегда располагался немалый арсенал для самообороны в случае нападения и угрозы для жизни девушки. Открыв аккуратные белые деревянные дверцы, первое что заметила девушка, это то, что вся её нещадно испорченная одежда была целой и без единого пореза. Ткань майки и штанов были чистыми и свежевыглаженными, хоть и не лежали на привычных местах, а кожаная куртка больше не хранила порезов от стекл. Но странности на этом не закончились. Одернув куртки, кофты, в общем, всю одежду, что содержалась на вешалках, Никс поняла, что ничего, из всего многочисленного и разностороннего оружия, что валялось в этом шкафу, не осталось. Все было изъято, как после тщательного обыска полиции, не остались даже ножи, спрятанные в заднюю стенку шкафа, которые по сути было очень проблематично обнаружить.

Совершенное оружие(Черная Пуля)Where stories live. Discover now