Часть 1. Глава 2. Безумец.

145 6 0
                                    

В потоке вашей цензуры

Моя жизнь остается приключением,

Где я могу делать, как мне заблагорассудится,

Да насколько позволит мне мое безумие

Еще более изысканное...

_________________________________________________________________________________

Получив информацию о местонахождении будущего весьма симпатичного трупа, Никс уже спешила к одному из множества офисных зданий. Они все были высокими, как вышки телебашен, безумно дорогими и роскошными, что не каждому по карману придется здешняя аренда офиса. Все как на подбор, казалось, они сделаны только из одного стекла, но что находилось внутри, разглядеть было невозможно. У них было лишь одно отличие друг от друга- это разное местонахождение.

Это же здание находился в восточной части города, там, где обитали предприниматели среднего достатка. Никс сразу отметила рискованность в характере парня. Ведь аренда была высока до безумия для здешних проживающих, поэтому офисное здание, как и его территория, пустовало даже днем, что уж говорить о таком позднем времени суток. И если ты насолил кому-то, то не стоит шататься ночью по таким безлюдным местам.

Никс уже стояла позади офисного здания. Там был что-то наподобие черного хода. Дверь, через которую можно было смыться при малейшей угрозе. Сейчас наемница хотела как можно скорей разобраться со всем этим, так что забежала по пути домой, взяла обычную снайперскую винтовку, даже не повидавшись с любимым котом, и отправилась кончать с парнишкой так, как это делают киллеры в наигранных, но, несомненно, блестящих фильмах. Они все в черном, на крыше высокого здания под палящим солнцем с снайперской винтовкой, которая приготовлена по всем необходимым правилам, дабы избежать промаха, ищут свою цель, смотря в маленький глазок для точного прицела. И вот они находят человека, которого необходимо убить и... Выстрел. Точный, попадающий именно туда, куда и планировал снайпер. Жертва падает замертво, испуская последний вдох. А он быстренько собирает все необходимое, убирает все улики, прячет свое оружие, и как ни в чем не бывало, бежит к пострадавшему, чтобы изобразить из себя очередного обеспокоенного прохожего, при этом успевая быстро переодеться, да так, чтобы это выглядело вполне презентабельно.

Девушка не стала заморачиваться с замком, она просто протаранила дверь. Та открылась, привлекши громким звуком всю улицу, если бы она не была пуста.

Совершенное оружие(Черная Пуля)Where stories live. Discover now