Часть 2. Глава 1. Охотники, добыча и посланница.

91 3 1
                                    

  Если надо умереть

Лучше умереть от жизни

Все запомнить, чтобы все убить
_____________________________________________________

Февральские дни были похожи один на другой, отличаясь, пожалуй, только людьми, проходившими по застиланным снегом улицам. Как необычно смотреть на обычных людей через ветрину тихого заведения "У Люси", вне запретных для людей стен Улиц. Сколько угодно времени он ни пробыл бы среди нормальных людей, они всегда казались ему чем-то более сверхъестественным, чем он сам или представители его народа. Но народом ли были его сородичи для него? Заточая в клетке своего собрата лишь за то, что он не такой как все они. Сильнее, мощнее, выносливее, и вместе с тем опаснее. С одной стороны он понимал их решение, или стремился понять, но обиды не проходят так просто. Пробыв почти всю свою сознательную жизнь в заточении, получая в день небольшую порцию еды и воды,исполняя прихоти, он больше не желал быть у кого-то в рабстве. 

Всего 16 лет находится среди людей для него было, как первые в своей жизни 5 секунд смотреть на солнце. Слепит, конечно, сильно, но поражает еще сильнее. 

Вроде бы различий между ним, представителем другой расы, опасным и непредсказуемым для таких хрупких существ, как люди, и самими людьми нет. Но он явственно их видел. Глаза, как оконца в душу, открывали все мысли проходящих мимо людей, хоть он и не был телепатом. Ничуть не похожи на стеклянные и холодные очи на лицах уже более взрослых обитателей Улиц. В молодых юношах и девушках, беззаботных и еще не постигших ту самую темную грань их работы, еще тлеет жизнь. Но такие как он, уже обречены не носить на своих лицах красивые глаза. Обычный человек, глядя на налитые кровь его глазницы, мог бы заключить, что он не выспался, или вовсе не спал несколько суток подряд, но на самом деле это лишь побочный эффект его силы и его знаний.  

Походка, манер речи и движений, даже мышление отличало человека от него. И это подтверждало, что даже в этом мире он был лишним. 

-Молодой человек, кафе закрывается, вы меня слышите?- молоденькая официантка лет двадцати с очаровательными хвостиками по бокам и огромными карими глазками под цвет волос старалась как можно вежливее выгнать его из его пристанища. Каждый день ему приходилось искать новое кафе и долго сидеть за ноутбуком, попивая чашку за чашкой кофе. Посетители и персонал думали, что это очередной молодой студент- фрилансер, у которого выдалось свободное время после учебы, чтобы провести его за работой. Но на самом деле он каждый день, каждую свободную минуту прорабатывал тщательный и эффективный план на старом ноутбуке, который разрыл на помойке возле одного крупного офиса и подлатал до более менее приличного уровня, а денег вообще еле хватало на три- четыре чашки кофе в день, учитывая то, что он и в правду был студентом. Учится для него не было такой уж огромной потребностью, скорее платонический интерес к нормальной жизни манил его делать все человеческое. И как бы ему хотелось каждый раз еще и еще  приходить в одно и то же заведение дважды, увидеть ту же молоденькую милую официантку, что нехотя выпроваживала его из кафе вчера и улыбнуться ей, словно давая понять, что она ему тоже симпатична. Но что невозможно- то невозможно. Приди он в то же кафе, его начали бы запоминать, а приди за информацией кто-либо из Улиц, его легко могли бы сдать, а он так надеялся, что всего за один день его не смогут запомнить. Мечты мечтами, но он всегда подстраховывался, подчищая иногда память официанткам, которые поздно возвращаются домой после сложного рабочего дня. Завидев его, когда он к ним подходил, они в смущении отводили глаза, а уж потом и не понимали, как это оказались на земле, все думая, что видимо перетрудились и закружилась голова. 

Совершенное оружие(Черная Пуля)Where stories live. Discover now