Пятница, 18 декабря.
— Гм, если тебе не нравится фильм «Ночь в музее», то можем посмотреть мультфильмы, — отмахнулась, сев рядом с Калумом, который мирно рассматривал фотографии в instagram'е. Парень был увлечён фотографиями людей, на которых подписался когда-то давно, потому даже не обратил внимание, что рядом с ним кто-то сел.
— Отлично! — фыркнул рассерженно Майкл, сложив руки на груди. — Только на этот раз выбираю я.
— Удачи тебе, — хихикнула. Клиффорд показал мне язык и подошёл к полке с мультфильмами, которые принадлежали моему младшему брату — Кевину. Там было много дисков с мультфильмами, больше, чем у меня диски с альбомами любимых групп. Красноволосый провёл по коробкам, смахивая с них еле заметные пылинки. Кевин часто пересматривает все свои мультики, поэтому заметит пыль на этих дисках было просто не возможно. Но сейчас и он, и родители поехали к бабушке, проживающей в соседнем городе. Там моя семья проведёт чуть больше двух дней, и вернутся домой как раз двадцать четвёртого декабря.
— Гм, а что такое Диплодоки? — подал голос парень, отрывая меня от рассматривания коврового покрытия на полу в гостиной комнате.
— Существа с другой планеты. — Автоматически ответила я, но после до меня дошло. — Черт, только не говори, что ты собрался это смотреть?
— Хорошо, тогда я промолчу! — злобно хихикнул парень. Застонав, я положила голову на плечо Худа. Тот опять не обратив внимание.
— А вот и я еда! — вошёл в комнату Эштон с подносом. На нём стояли миски с чипсами, тарелки с пиццей. — Там ещё ящик с колой, но я не смог принести, поэтому Майкл принесёт.
— Ну, блин!.. — нахмурился Клиффорд и пошёл на кухню. Эштон усмехнулся, поставив поднос с едой на журнальный столик. Хихикнув от предстоящей картины, я мило улыбнулась другу.
Через пару минут начался просмотр этого глупого мультика. Я откровенно скучала, засыпая на плечо Эштона, а Майклу и Калуму это безумно нравилось. Уже спустя пару минут после начала мультфильма, я заснула, чувствуя, как меня обнимает Ирвин.
Улыбка сама собой расползлась по лицу.
YOU ARE READING
cinderella and drummer. a.i.
FanfictionMe: кто ты, парень? Unknown number: я тот, кто изменит твой мир, Кортни. Кортни Фишер - общительная и энергичная девушка, живущая яркой жизнью однажды получает сообщение от неизвестного ей номера, который признаётся ей в...