Вторник, 22 декабря.
- Блять! - выругался, кинув телефон на кровать.
В голове не укладывалась, что Корни смогла так быстро догадаться кем я являюсь. Хотя по плану, который мне пришлось создавать вместе с парнями, мне нужно было признаться её в чувствах на вечеринке Калума в честь Рождество. Но что-то пошло не так. Я недооценил мою малышку.
Такая умная, красивая, милая и нежная девушка. Кортни и правда была прекрасна. Но она была с этим ублюдком Тедом, который пользовался ею. Как моя принцесса не смогла понять, что этот Тед ещё тот блядский сын? Но когда я увидел его с какой-то шлюхой, то тогда чуть не убил этого придурка. Жаль, что парни остановили меня. Я видел, как плакала принцесса, как её было больно. Дарси пробовала хоть как-то успокоить Кортни, мы помогали её, как вдруг принцесса пришла в норму. Она опять стала смеяться, улыбаться, гулять с нами. Но её глаза не горели так же.
И тогда я придумал этот план.
Схватив куртку, я вылетел из дома, перед этим сообщив маме, что скоро буду.
Запрыгнув в машину, я поехал в сторону дома Кортни, который находился в нескольких кварталах от нашего дома.
Всем было страшно за эту девушку. Вдруг, она что-то с собой сделает?
Припарковавшись возле дома семи Фишер, я вышел из машины, засовывая ключи в карман. Стояла неестественная тишина для этих мест. Осмотревшись, я подошёл к знакомой двери и постучался. Но никто не открывал. Тогда я подёргал за ручку. Дверь оказалась открой.
- Кортни? - вошёл в дом, окликая девушку. Но стояла тишина. - Кортни, милая, это я, Эштон.
Сделав пару шагов, я услышал тихий всхлипы. Сорвавшись с места, быстро поднялся по лестнице на второй этаж, залетая в спальню синеволосой.
Моя принцесса сидела, обнимая колени, уткнувшись в них. Рядом лежал телефон. Опустив на колени перед девушкой, я обнял ее, прижимая к себе.
- Прости, принцесса. - Прошептал её на ухо. - Прости, прости, прости. Прости, что обманывал. Прости, что вёл эту игру. Прости меня.
- Эш, - пробормотала малышка, - я не обижаюсь на тебя. Но все равно обидно, что ты обманывал. Чего ты боялся?
- Что ты не поверишь моим чувствам, - незамедлительно ответил я, всматриваясь в глаза Фишер.
Девушка глубоко вздохнула и через пару секунду обняла меня, уткнувшись лицом в мою грудь. Я блаженно улыбнулся, прижимая к себе маленькое тельце.
Все будет хорошо.
YOU ARE READING
cinderella and drummer. a.i.
ФанфикMe: кто ты, парень? Unknown number: я тот, кто изменит твой мир, Кортни. Кортни Фишер - общительная и энергичная девушка, живущая яркой жизнью однажды получает сообщение от неизвестного ей номера, который признаётся ей в...