part 5

640 41 0
                                    

Суббота, 19 декабря.


9:00. Unknown number: открой дверь, пожалуйста.


Сонно фыркнув, я скинула с себя одеяло, услышав еле уловимый стук по входной двери, хотя и находилась в данную минуту на втором этаже.

Накинув на себя халат, я быстро спустилась на первый этаж, собирая волосы с хвост. Стук повторился. Злая и не выспавшаяся, я быстро открыла входную дверь. Еле уловимый прохладный воздух, который бывает хоть и не редкостью, но все же, «дыхнул» мне в лицо. Потерев глаза, я осмотрелась, но никого не увидела. Лишь прекрасный букет лилий.

— Что за тупые шутки, — пробормотала, войдя в дом уже с букетом лилий. Сев за барную стойку на кухне, я вылила всю воду из фильтра в вазу, которая уже давно стояла без дела на кухне, и поставила цветы, как вдруг заметила в букете записку.

Удивленная неожиданной записке, я вытащила её из цветов, рассматривая со всех сторон. Это была маленькая открытка нежного персикового цвета. На картоне было кружево, украшающее его. Какие-то чайки, улетающие в сторону левого края. Закусив от нетерпения губу, я открыла открытку. Вздохнув, уловила приятный мужской парфюм. Глаза сами собой прикрылись от удовольствия, я блаженно улыбнулась. Парфюм был знаком мне, но у кого именно он — я, увы, не помнила.

Вдруг пришло сообщение. Я могла сразу сказать от кого оно и, открыв его, удивилась самому тексту.


9:23. Unknown number: надеюсь, я отгадал с букетом ;)

9:23. Me: кто сообщил тебе, что мои любимые цветы лилии?

9:23. Unknown number: людям свойственно помогать друг другу.

9:23. Unknown number: и все же, принцесса. тебе нравиться?

9:24. Me: стыдно признаться, но да. *смутилась*

9:24. Me: у тебя приятный парфюм.

9:25. Unknown number: спасибо, милая.


Хихикнув, я отложила телефон и опять вернулась к открытке. Текст, написанный в неё, приятно удивил меня.

«Улыбка словно у ребенка, глаза как океан,
Я повстречал тебя, и стал в момент тобою пьян,
Ты неземная, сумасшедший слог весь о тебе,
Я не забуду, как проснулся, когда приснилась мне
— Твой тайны поклонник».


9:26. Me: так ты пишешь стихи?

9:26. Unknown number: ты будешь смеяться, но это мои первый получившиеся стихи, хотя я пробовал их писать. а так я увлекаюсь музыкой.

9:27. Me: играешь на каком-то инструменте?

9:27. Unknown number: именно, принцесса, но на каком именно ты узнаешь позже ;)

9:27. Me: неужели именно твой инструмент сможет выдать тебя?

9:28. Unknown number: возможно.

9:28. Unknown number: прости, милая, но мне надо спешить. я обязательно напишу тебе сегодня вечером. ты прекрасна, помни.

9:29. Me: спасибо, аноним. 

cinderella and drummer. a.i.Where stories live. Discover now