part 3

726 44 0
                                    

Пятница, 18 декабря.


— Позвонишь мне, когда окажешься в номере? — спросила я Харрисон. Девушка кивнула и, обняв меня ещё раз, пошла за Люком. Объявили их рейс «Сидней — Париж», куда почти на все зимние каникулы отправляется эта парочка.

Вздохнув, я повернулась к оставшимся парням из 5SOS. Мальчики, улыбнувшись мне, пошли на парковку, где нас всех ждала машина с водителем. Трое охранников шествовали за нами, чтобы назойливые поклонники группы не мешали добраться до парковки.

— Чем собираешься заняться на каникулах? — спросил меня Майкл Клиффорд, обнимая за плечи, когда мы уселись по местам в машине.

После знакомства с 5SOS я получилась из этого огромную выгоду: у меня появился ещё один настоящий лучший друг. По словам самого Майкла, весёлого парня с волосами, меняющими свой цвет, им не хватает дружеского плеча. Конечно, у каждого из парней есть приятели, знакомые, но нет того самого друга, который мог бы поддержать в трудную минуту, отправится с ними в тур. А тут появились я, Дарси и наш Фредди. Мы сразу нашли общий язык, смогли доказать друг другу, что из нашей гоп-компании все будут друзьями. А так и случилось. Я могла часа сидеть с мальчиками, слушая как они играют свою музыку. Мне казалось это какой-то сказкой. Ведь не бывает все просто так? Да, не бывает. Именно из общения с парнями я рассталась с Тедом. Тот сказал мне: « — Выбирай, либо я, либо они».

Я выбрала друзей.

Парня всегда смогу найти, да и этот парень был настоящей скотиной, а друзья... Друзей у меня и не так много.

— М, сегодня приеду домой, приму теплую ванную, а после устрою себе вечер фильмов.

— О, кто-то сказал про вечер фильмов? — высунулась из телефона голова Калума. Хихикнув, я кивнула, подтверждая свои слова. — Может, мы тогда приедем к тебе? Парни, все свободны сегодня?

— Конечно, свободны! — протянул Клиффорд.

— Значит, с нас закуска, — друг показал на меня, — а с тебя фильмы. Только не девчачьи сопли.

Я захохотала, соглашаясь с гитаристом.

Машина тронулась с места, оставляя аэропорт далеко от нас.

Вытащив телефон, я увидела одно непрочитанное сообщение. И оно опять было от неизвестного номера. Осмотревшись и увидев, что мальчики были заняты своими телефонами, я открыла сообщение.


09:58. Unknown number: улыбнись :)

10:12. Me: почему я должна выполнять твои просьбы?

10:13. Unknown number: потому что тебе интересно кто я.

10:13. Me: гм, нет, ты не прав. мне не интересно.

10:14. Unknown number: тогда ты можешь добавить меня в черный список и продолжить жить в своём темном царстве, принцесса.

10:14. Unknown number: но тебе кое-что мешает это сделать.

10:14. Unknown number: и это кое-что твоё любопытство.


Это парень был прав. Я могла уже давно добавить его в черный список, продолжить тосковать из-за одиночества и целыми днями смотреть сериалы, которых у меня вагон и маленькая тележка. Но мне было, черт возьми, интересно. Интересно кто он, что ему от меня надо.

Фыркнув, я начала печатать сообщение этому хаму.


10:17. Me: возможно, наблюдательный придурок. но для меня больше всего интересно одно. какого черта именно я?

10:17. Unknown number: потому, что ты мне нравишься.

10:17. Unknown number: хотя нет.

10:18. Unknown number: я влюбился в тебя, Кортни Эрика Фишер.

cinderella and drummer. a.i.Where stories live. Discover now