После того, как не смогла попасть к своей дочери на могилу, женщина вернулась домой. Был выходной день, а потому заняться было нечем.
Обычно в эти дни она с Юленькой гуляла по парку, сидели в кафе, обсуждали разные новости то из школы, то с работы. А теперь что? Что же она будет делать одна?
Муж бросил ее ещё беременную, ради молоденькой секретарши. Конечно было отчаяние, ненависть. Хотела даже таблеток наглотаться. Но в животе зашевелился ребёнок и она стала жить только ради неё.
Первое время помогала во всем родная бабушка Юли, свекровь нашей несчастной. Она осуждала сына, пыталась в семью вернуть. Даже шантажировала. А он не в какую. Будто завороженный был. Позабыл все на свете. Ну и перестала мать с сыном общаться. Ругалась на него, безответственным считала. А как дочери 5 лет исполнилось, так и померла бабушка от сердечного приступа.
Годы шли. Юля в школу уже пошла. Росла хорошей девочкой. Отличницей была. В школе не задирали и не обижали. Друзей много было.
А потом... Мать не дождалась ее из школы. Юля вскрыла себе вены прямо в школьном туалете. Не успели до больницы довезти.
Официальная версия-суицид.
Женщина не верила до последнего. Всех подруг, учителей расспросила. Никто ничего не знает.
Сидела в классе, будто на похоронах. Бледная. А потом попросилась выйти в туалет. Больше живой ее не видели.
После смерти дочери последовала глубокая депрессия. На работе все из рук валилось, а потом сокращение последовало. На ее место взяли другую, более проворливую.
Придёт с работы и фотографии смотреть начнет. То свадебные, то с дочерью. Не понимала причины такого поступка. Да разве понять здесь можно? Девочка ведь и жизни не видела, а горе матери теперь ничем не унять.
Шла она как-то по улице и встретила мужа своего бывшего. Он ее как увидал, аж посерел весь. А женщина на это и внимания не обратила, подошла к нему и поздоровалась. Он молча кивнул головой, да голову опустил. А женщина рассеянно спрашивает:
-Как дела? Как в новой семье живется? Детей завели?
-Нет. Не завели. Расстались мы через пару лет. Больше ни с кем встречаться и не мог.
Разозлили ее эти слова. Мог бы и домой вернуться. Никто ж не гнал его. Но решила она промолчать. Пожала плечами, да вздохнула тяжко и пошла молча до дому. О дочери думает и тихо плачет. Кто ж довел ее до такого? За что так больно сделал?
А мужичек вздохнул с облегчением и поторопился убраться подальше. Секретов много было. Не хотел он с ней видится. Не известно, совесть грызла его или нет. Вроде и в церковь ходил, молился. А в глубине души ворошит содеянное, вспоминает. Да мельком на других девочек поглядывает.
Иногда и возле школы стоит. Любуется. Выбирает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кладбище Самоубийц
УжасыВ православии самоубийц не отпевают. Так же их не хоронят на территории кладбища, вместе с остальными покойниками. Их души будут вечно скитаться на этой земле, испытывая страшные мучения.