Кто такие самоубийцы? Думаю, все представляют себе дурочку девочку, что вскрыла себе вены из-за несчастной любви. Или шизофреника с раздвоением личности. А может, есть более серьёзное объяснение их поступкам?
О нашем городе толкуют разное: начиная от "город кишит сумасшедшими" и, заканчивая, "в нем правит настоящий дьявол!". Спросите, откуда все это взялось?
Самоубийц не отпевают после смерти, не хоронят на территории кладбища. Но мы единственный город, в котором есть самое настоящее кладбище самоубийц. Это небольшой участок, где скоплено множество могил тех, кто умер... или, вернее сказать, умер по собственной воле. Да-да. Здесь одни самоубийцы. Начиная от маленьких девочек 10-12 лет и заканчивая здоровыми дядями под 50.
Истории у всех разные. Жуткие. И возможно заставят задуматься. У одних могил постоянно лежат цветы и игрушки, а у других лишь сорняки и мусор...
И все же, почему они решились на это? Что толкнуло некоторых из них залезть в петлю? Или прыгнуть под поезд?Сегодня я познакомлю вас с нашим кладбищем и его историей, а так же с историей нашего города.
Начнём с того, что город маленький и все друг друга знают. Мы охотно принимаем к себе гостей и туристов, но они предпочитают к нам не суваться... Живём мы тихо и спокойно. Конечно, бывают исключения в виде ограблений, драк, мошенничества и убийств. Каждый город этим богат и от этих ужасов современной жизни, увы, никуда не деться.
Так же у нас проходят разные мероприятия в местном театре: елки для детей, концерты местных ансамблей, рок групп, певцов и т.д. У нас прекрасная природа и замечательные люди. Мы с радостью ходим друг к другу в гости, общаемся, празднуем Дни Рождения и свадьбы.
Однако же не забудем, что не все так радужно, как кажется. У каждой медали есть и обратная сторона.
Не будем вдаваться в подробности, когда было совершенно первое самоубийство или выдумывать сказки о проклятии ведьмы, происки дьявола или отсутствие Бога на нашей земле. Каждое свершенное самоубийство было выбором лишь самих жителей этого города. Причин много и самых разных. Как бы хорошо мы не вели себя друг перед другом, вдалеке от чужих глаз каждый вытворял страшные вещи...
Кладбище образовалось неподалеку от нормального, где хоронили стариков или людей скоропостижно скончавшихся. Самоубийц было настолько много, что властям пришлось отгородить территорию забором, чтобы вандалы или подростки не хулиганили на ее территории. Да и думаю, каждому было бы не по себе видеть всякого рода памятники и осознавать, что к могилам можно легко попасть, чтобы всякую пакость там натворить. Особенно любителям потискать жмуриков...
Слухов много было. Да, частенько видели таких, рыскающих в поисках свежей могилы.
Городское кладбище хоть и охранялось, но все равно нет-нет проскальзывали туда такие экземпляры. А представьте, что творилось на неохраняемой территории?
Бывало, что и полицейские арестовывали любителей "экзотики" за похищение тел.
В итоге все же стали охранять злополучное кладбище.
Историй много. Только вот все и не расскажешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кладбище Самоубийц
УжасыВ православии самоубийц не отпевают. Так же их не хоронят на территории кладбища, вместе с остальными покойниками. Их души будут вечно скитаться на этой земле, испытывая страшные мучения.