В больнице много разных историй услышать можно. Где-то трагические, где-то поучающие.
Работала тут одна медсестра. Молоденькая, симпатичная. Вроде ничего особенного в ней не было, а изнутри словно светилась. Утешала больных, за стариками ухаживала. Дети обожали ее очень, и она, собственно, их любила. Работала посменно (сутки через 2), жила на съемной квартире вместе с сестрой. Сестра старшая была. Работала в банке кассиром. Жили как все нормальные люди. Никто не жаловался.
Бывает сходят погуляют, выпьют с друзьями, отдохнут. Ладили между собой.
Сестра ее с малых лет воспитывала. Родителей часто дома не было из-за работы. Вот и сдружились. По праздникам собирались всей семьёй. В общем счастливые они были.
Как-то медсестра наша, стала ухаживать в больнице за молодым человеком. Он же ей все внимание уделял, ухаживать пытался. Прискачет к ней на костылях со сломанной ногой, стоит, смотрит, любуется ею. А она гонит его в палату, ругается. Но улыбается.
Постепенно чувства к нему возникли. Нравится начал.
Через месяц его выписали. Договорились о встречах. Цветы. Конфеты. Романтика. Сестре старшей рассказывала все. Та за неё безмерно радовалась, хоть у самой и не было никого.
Через время предложила старшая пригласить "ухажера" на чай. Мол, познакомимся, сдружимся. Младшая согласилась. Рассказала парню и тот обрадовался. Назначили день. Пришёл он вечером с двумя букетами и конфетами. Сидели, общались, шутили, затем выпили покрепче. Да юноша на старшую заглядываться начал, флиртовать. Младшая заревновала и как он ушёл, ссору развела с сестрой. Гадости говорила, не понимала что творит. А та молчала только, а в конце пообещала, что не за что не будет с ним общаться. Успокоились, помирились, да спать легли.
Парень же мед сестричку избегать начал, на звонки не отвечает, встречи отменяет. Убивалась она. Страдала очень. Сначала думала, что сестра обманула ее. А та как раз уехала куда-то. И решила, что вместе с ним. Сердилась. Потом решила, что будь что будет. Не ругаться же с сестрой из-за мужика? Смирилась в общем. Да мысленно счастья пожелала.
Проходит день, а от парня с сестрой не слуху не духу. Заволновалась она, начала искать. В полицию обратилась, те сказали-ждите. Все больницы обзвонила, нигде нет их. А как морги начала обзванивать, так новость узнала. Под описание старшей сестры подходила девушка, которую нашли несколько часов назад в реке за городом. Видимо прыгнула с моста. Попросили приехать на опознание.
Девушке плохо стало. В дороге всем сердцем надеялась на чудо.
Приезжает она на опознание тела. И узнаёт в девушке свою сестру. Слезы. Рыдания. Валерьянка. Подробности не известны. Нет при себе даже записки.
Похоронили ее, а от парня вестей так и не было. Даже на поминки не пришёл. Рассердилась на него, ненавидит начала и забыть попыталась.
Прошло несколько месяцев и привозят в больницу парня молодого, с бронхитом. Пошла она в палату постель выдать, а там на койке он сидит. Как увидел, так подскочил сразу, в ноги бросился- прощения просит. Рыдает, хриплым голос сквозь слёзы что-то говорит. Не разобрать совсем. Медсестра не выдержала, усадила на кровать и начала успокаивать. Видимо, он ее старшую сестру последний видел.
Когда успокоился, попросил листок. Написать что-то хотел. Делать нечего. Принесла она ему листик с карандашом. Он и нацарапал: "Как будет свободное время, приди ко мне домой. Я тебе ключи дам. В спальне, на тумбочке лежит письмо. Оно для тебя. Прости меня."
Прочитав записку нахмурилась она. Не знала, что и думать. Сунул он ей ключи в руки и сжал. Парень вину чувствовал. Не хотел, чтобы так вышло все. На похороны и вовсе стыдно приходить было.
Через несколько дней решилась она сходить. Зашла в квартиру. Прошла в спальню и увидела листок сложенный. Побелела вся, занервничала. Взяла, раскрыла, а на нём почерком ее сёстры было написано: "Я выбрала тебя!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кладбище Самоубийц
УжасыВ православии самоубийц не отпевают. Так же их не хоронят на территории кладбища, вместе с остальными покойниками. Их души будут вечно скитаться на этой земле, испытывая страшные мучения.