Прошло уже около недели после того случая возле моего дома. За всё это время мы с Юнги виделись пусть всего пару раз (из-за их плотного графика, который мы вдвоем уже миллион раз прокляли), но я думаю, что в эти разы, счастливее нас, не было никого.С каждым разом мы становились всё ближе и ближе, объятия Юнги казались всё теплее и теплее, а поцелуи слаще и слаще. Я не против заработать себе сахарный диабет.
Утро. Я проснулась пораньше, чтобы успеть собраться, ведь сегодня меня ждёт совещание. Скорее всего меня возьмут на работу, а значит, что я смогу спокойно жить дальше.
12:56. Надев на себя чёрное платье, которое было слегка ниже колен и не имело толком никакого выреза, обув чёрные туфли на каблуке и немного придав лицу «человеческий» вид, я отправилась к назначенному месту.
Здание, где проходило совещание, находилось недалеко от моего дома. Я была очень рада этому, ведь не прийдётся тратить лишние деньги на такси. Рядом со мной шла толпа людей, которые скорее всего тоже спешили по той же причине, что и я.
— Простите, - прошептала девушка, когда мы с ней столкнулись при входе.
— Ничего, бывает, - слегка улыбнувшись, я присела на корточки и начала собирать бумаги, которые выпали из моей сумки.
— Вот ещё, - блондинка лет 24, подала мне в руки стопку.
— Спасибо, - вставая на ноги и укладывая всё в сумку, произнесла я.
Ничего не ответив, девушка убежала в сторону остановки.
Совещание закончилось на «ура». Вроде бы я понравилась там всем, поэтому со спокойной душой я проверила мобильный телефон на наличие «палочек», зарядки и отправилась домой. Сегодня мне должны позвонить. Край – завтра. Работа высокооплачиваемая да и выгодна мне, поэтому я волнуюсь.
Дойдя до дома и скинув с себя туфли, которые уже успели натереть мне мозоль, я начала грабить свой холодильник. Ничего там существенного не было, поэтому я приготовила оладья. Не богато, но вкусно. Пока я наслаждалась «завтраком», мой телефон зазвенел. Подскочив от радости, что это могут звонить с работы, я взяла телефон. «Юнги❤️» — красовалось на экране мобильного. Да, не то, что я ждала, но рада я этому сильнее.
— Юнги~, – протянув в трубку, я поздоровалась.
— Привет, как ты? – сладкий, приятный голос полился в мои уши.
— Всё хорошо, ты? – я не стала ничего говорить ему о совещании, чтобы не сглазить.
— Когда у тебя всё хорошо — у меня хорошо, – Юнги промурлыкал в трубку, заставив меня раскраснеться. — Ты сегодня занята?
— Вроде бы, нет.
— Не хочешь фильм приехать ко мне посмотреть?
— Хочешь, – отбросив все свои вечерние дела, я согласилась.
— Во сколько мне заехать за тобой? – спросил Юнги.
— Во сколько хочешь?
— Сейчас, - послышалось из трубки.
— Хорошо, я уже готова, - рассмеявшись, я подошла к шкафу и перебрала рукой всю одежду, что висела на вешалках.
Промурлыкав друг-другу в трубку на прощание, мы отключились. Времени толком на сборы не было, поэтому я схватив первую попавшуюся под руку футболку, натянула её вместе с джинсами.
Юнги долго себя ждать не заставил, поэтому спустя пару минут в мою дверь уже постучали.
— Быстро ты, - открыв входную дверь, я улыбнулась.
— Ты готова? – блондин улыбнулся в ответ.
— Тебе не кажется, что мы как-то рано? – выходя из дома и посмотрев на часы, где показывало 17:38, сказала я.
— Сначала мы купим еды, затем выберем фильм, а там уже и вечер будет, – растрепав мне волосы на макушке и взяв меня за руку, произнёс Юнги.
Не став с ним спорить, я покорно села на сидение машины, которое мне уже было до каждой ниточки знакомо. Мы ехали, разговаривая обо всём. Добравшись до магазина, где Юнги часто покупал еду, машина остановилась. Достаточно долго мы шатались по отделам, выбирая еду на вечер. Я старалась молчать о своих желаниях, ведь оплачивала всё это не я, но Юнги просил меня быть с ним честной, заставляя выбирать между той или иной вкусняшкой. В конечном итоге мы брали обе.
Доехав до квартиры Юнги к 7 часам вечера (так сказать секретное логово о котором мало кто знал), мы сбросили пакеты на стол и включили телевизор.
— Я сегодня устал, – раскладывая еду по тарелкам, зевнул Юнги.
— Ещё бы ты не устал, – я рассмеялась, приложив ладонь к его рту, чтобы закрыть его.
Разобравшись с едой, мы уселись на диван и включили кино.
— Тебе интересно? – спросил Юнги на середине фильма.
— Нормально, – жуя чипсы, кивнула я.
— А если я лягу, ты сильно будешь обижена? – ложась на диван, сказал он, скорее всего вопрос был риторическим.
— Глупый, – усаживаясь удобнее, я улыбнулась.
Спустя пару минут, я заметила, что Юнги заснул. Мне его безумно жалко. Он очень сильно устает на работе. В такие моменты мне хочется его закинуть в мешок и увезти куда-нибудь, где нас никто не найдёт.
Сделав телевизор потише, я помыла руки и придвинулась ближе. Ресницы Юнги слегка дрожали, доказывая то, что он спит. Я разложила диван, чтобы было удобнее и легла рядом.
— Ты ведь не против, да? – едва слышно произнесла я.
В ответ услышав тихое буркание, я прижалась к нему, уткнувшись лицом в шею. На момент мне показалось, что он не спит, ведь на мою талию тут же легла сильная мужская рука, прижимавшая меня к хозяину. Сейчас мне было плевать на фильм, на результаты совещания... На всё. Весь мой мир, вся моя жизнь лежала рядом, тихо посапывая в подушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёд плавится при 0°
ФанфикМин Юнги - грубый парень с холодным сердцем. Сон ХаВу - милая девушка. В один момент она потеряла всё, что у неё было, но это не смогло убить в ней человека с горячим сердцем. На уроках физики в 8 классе нам рассказывали о том, что лёд плавится пр...