В миллионный раз прошу у вас прощения. Я не могу ничего с собой поделать. Вдохновения нет — проды нет. Простите.
__________
— Доброе утро, ХаВу, - прошептал мне Юнги на ушко, как только я открыла глаза.
Положительно кивнув в его сторону, я вновь закрыла глаза и уткнулась лицом ему в грудь.
Прошло уже несколько недель после того, как я устроилась на работу. Вроде бы всё получается пока, но с не привычки, я дико устаю. Юнги даже смеётся по поводу того, что у нас дети родятся уже устроенные на работу. Времени друг на друга стало меньше, так как график Шуги стал плотнее, а нагрузка на моей работе стала серьёзнее. Но это не мешает нам встречаться.
Провалявшись вместе в кровати до 12 часов утра, мы наконец-то решили подняться. Редко так бывает, когда наши выходные совпадают, но эти дни мы обычно посвящаем друг другу.
Юнги до сих пор не знает, что мне его фанаты пишут письма. Оскорбляя и угрожая в них мне. Да, то письмо было не единственным. Если заглянуть в выдвижной нижний шкафчик, который стоял при входе, то можно удивиться от количества. Я храню все эти письма. Как и любой нормальный человек, я начинаю получать от этого всего дикий дискомфорт. Ночные истерики, срывы, усталость, панические атаки – всё это я приобрела благодаря подобным письмам. Рассказывать Шуге я ничего не хочу.
— Как насчёт того, чтобы мы пошли и позавтракали в кафе? - улыбнувшись, спросил Юнги.
— Идея хорошая, - приобняв его со спины, ответила я.
— Одевайся тогда.
Я пружинистой походкой отправилась к шкафу с огромным набором вещей, из которых я, естественно, не могла ничего выбрать. Поэтому в очередной раз, когда я со злостью вскрикивала и тяжело выдыхала, Юнги даже спрашивал у меня:«У тебя всё хорошо?»
Наконец-то решив, что всё-таки лучше будет, если я надену джинсы и майку, я вышла из комнаты. Юнги меня встретил уставшим, но оценивающим взглядом.
— Ты не могла быть чуточку быстрее? - рявкнул Мин.
— Не могла бы, - улыбнувшись, ответила я.
Выйдя из дома и закрыв за собой двери, мы направились прямо к машине, которая стояла на углу дома. На улице пели птицы, а солнце заставляло нас щуриться. Все это время мы шли молча.
Сев наконец-то в машину, Юнги начал ехать по дороге, ведущей прямо к реке. Поняв, что он везёт меня в ресторан, который находился через реку*, я откинула голову назад и сделала музыку немного громче.
— Что за песня? - приподняв бровь, спросила я.
— Dandelion hands — i like you, вроде бы как, - на ломаном английском, произнёс Шуга.
Погладив блондина по щеке, я закрыла глаза и начала наслаждаться моментом.
Спустя пару минут, мы пересекли реку и уже видели ресторан, в котором должны были позавтракать.
— На улице или в здании? - вопросительно посмотрел на меня Юнги, когда мы вышли из машины.
— Давай на улице?
Мы подошли к столику. Между рекой и нами была лишь стеклянная преграда.
— Романтично, не правда ли? - взяв меня за руку, произнёс Шуга.
— Да.. Безумно красиво.
Усевшись за столики и сделав заказ, мы продолжили наслаждаться окружающим нас пейзажем и друг другом.
— Как насчёт сделать пару фоток? - доедая свой завтрак, прошептала я.
— Я оставил в машине свой телефон, - виновато посмотрел на меня Юнги.
— Я могу сходить за ним.
Просунув мне в руку ключи от автомобиля и объяснив, где находится кнопочка, которая откроет мне двери, блондин улыбнулся.
Пообещав ему, что скоро вернусь, я пошла к выходу. Шум машин на проезжей части оглушал меня. Думаю, что это была плохая идея – припарковаться на обочине.
До автомобиля Юнги оставалось несколько шагов, как вдруг я почувствовала резкий толчок в спину. Дальше сильный удар и боль.
— ХаВу, пожалуйста, не надо... - едва слышен был голос моего белого котёночка.
__________
*Fradia cafe
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёд плавится при 0°
ФанфикМин Юнги - грубый парень с холодным сердцем. Сон ХаВу - милая девушка. В один момент она потеряла всё, что у неё было, но это не смогло убить в ней человека с горячим сердцем. На уроках физики в 8 классе нам рассказывали о том, что лёд плавится пр...