16 часть.

8.6K 385 241
                                    

Глава ведётся от лица Юнги.
__________
— Доброе утро, любимая, - повернувшись на бок, я пожелал утра ХаВу.
— Доброе, - девушка улыбнулась.
Положив свою голову на её подушку, не дотрагиваясь до её тела, я закрыл свои глаза. Родной запах. Я готов создать духи и обрызгать всё, что находится вокруг меня.
— Как насчёт завтрака в ресторане? - приоткрыв один глаз, спросил я.
— Мм, хорошая идея, - ХаВу поднялась с кровати. — Может тогда выйдешь и дашь мне собраться?
— Что я там не видел? - накрыв себя одеялом до шеи, засмеялся я.
ХаВу тоже засмеялась и подошла к шкафу. Сегодня она не стала психовать как обычно по поводу того, что не может выбрать себе одежду, а просто  натянула первую футболку, которая попалась под руку и шорты.
— Может и ты будешь собираться? - сложив руки на пояс, спросила ХаВу.
— Может.
Подойдя к стулу, где висела моя одежда, я оделся.
Наконец-то собравшись для поездки в ресторан, мы вышли из дома. Усевшись в машину, я включил музыку.
— Я всё никак не могу перестать наслаждаться этой песней, - тяжело выдохнув, прошептала ХаВу и закрыла глаза.
— Я тоже... - слегка улыбнувшись, я завёл машину.
— Тебе не надоело ездить каждое утро завтракать туда? - спросила ХаВу.
— Там очень вкусно готовят, тебе не нравится?
— Мне нравится всё, что тебе нравится, - погладив меня по щеке, она прибавила громкость и закрыла глаза.
Припарковав машину на обочине, мы с ХаВу подошли ко входу.
— К нашему столику?
— Мне кажется, за ним кроме нас больше никто не сидит, - рассмеявшись ответил я.
Мы уже сидели за столиком, когда к нам подошёл официант.
— Как обычно? - спросил парень в костюме.
— Да.
Спустя полчаса, может быть больше, к нашему столику подошёл тот же парень и поставил на него заказ. До меня добрался запах, заставив мой живот заурчать.
Поблагодарив официанта, мы начали есть.
— Как насчёт того, чтобы сделать парочку фотографий? - достав из кармана свой телефон, спросил я.
— Можно,  - ХаВу придвинулась ближе ко мне и улыбнулась.
Щелчок. Фотография сделана. Я открываю галерею, чтобы оценить наше совместное фото. Только вот проблема. На фотографии никого кроме меня нет. Я поднимаю голову и смотрю на соседний стул. И там пусто. По щекам предательски потекли слёзы. Я положил телефон на стол и наклонил голову вниз, закрыв глаза.
— Милая, поехали домой?-едва слышно прошептал я.
______________
Можете меня избить до полусмерти, но это конец фанфика. Да, продолжения больше не будет. Я добилась того, что планировала сделать. Простите, пожалуйста.
Надеюсь, что вы напишите в комментарии своё мнение об этой истории. Мне очень интересно. Не забывайте меня. Скоро планируется новый фанфик. Если у вас есть идеи по поводу него, то можете писать мне сюда в личные сообщения, либо на мою страницу в вк. Ссылка на неё находится в описании моего профиля. Всем спасибо. Я люблю вас.

Лёд плавится при 0°Место, где живут истории. Откройте их для себя