14 часть.

6.4K 342 3
                                    

Я уже лучше себя чувствую, спасибо всем тем, кто писал мне приятности в личные сообщения. Я вас обожаю.~❤️
________
Наконец-то добравшись до дома ближе к концу вечера, я переоделась в более приятную и удобную для меня одежду, а затем начала готовиться к предстоящему первому рабочему дню. Разгребая бумаги, которые у меня были до совещания и, которые я получила после, я случайно наткнулась на аккуратно запечатанный конверт. Удивительно, но я не помню, как получала его на собеседовании.
Слегка надорвав боковую сторону конверта, я заглянула вовнутрь. Там лежал ровно сложенный лист обычной тетради, на котором что-то было написано.
Разобравшись с конвертом, я развернула письмо и быстро пробежалась глазами по написанному. От всего, что было там написанно аккуратным почерком, у меня задрожали руки. Письмо было оскорбительного характера. По интернету разошлись слухи о том, что между нами с Юнги что-то есть. Поэтому одна из самых смелых его фанаток каким-то образом нашла меня и подкинула это письмо. В голове всплыл образ девушки, с которой я столкнулась по дороге на собеседование. Пока она помогала мне  собирать бумаги, которые успели разлететься, она не смотрела мне в глаза и подозрительно прятала лицо за своими светлыми волосами.
«Лучше не делай этого», «Тебе конец», «Подумай о своем лице, которое может быть разбито», «Забудь о нём, он наш» – некоторые фразы из письма, которые запомнились мне больше всего. Они  бегущей строкой всплывали у меня в голове, заставляя вздрагивать от страха.
Что делать? Я без понятия. Показать Юнги? Не думаю, что он сможет что-либо сделать. Фанаты – часть его работы. Найти ту блондинку и набить ей морду? А вдруг за это пострадаю я? Кто знает на что способны фанаты, которые не желают видеть со своим кумиром кого-то кроме себя. Остаётся только проигнорировать. Да, точно, сделаю вид, что то письмо не дошло до меня. Я ничего не видела.
Разорвав на несколько частей это письмо вместе с конвертом, я выбросила его в мусорное ведро. Мне нужно было успокоиться, ведь после всего, что я прочитала, я не могла думать о чём-то другом. Мне было по-просту страшно за себя.
Приготовив себе крепкий кофе, я села за ноутбук и начала листать новостную ленту.
И, правда, на моей странице появилась подозрительная активность. Количество лайков, твитов увеличилось, а в друзья посыпались заявки. Поперхнувшись  от кофе, я закрыла вкладки с социальными сетями и открыла поисковик. Мне хотелось отвлечься немного, поэтому я начала искать очередной фильм ужасов.
Найдя интересующий меня фильм, я перенесла ноутбук на кровать и легла под одеяло.
Соответственно, расслабившись я уснула.
Проснувшись достаточно рано для того, чтобы собираться на работу, я убрала с кровати ноутбук, который был полностью разряжен, и пошла готовить себе ранний завтрак.
На часах было около 5 утра, когда я перешагнула порог кухни. С самого утра всё пошло не так.
В холодильнике не оказалось растительного масла, которое было мне необходимо для приготовления яичницы. Лампочка, которая освещала мне ванную комнату, перегорела сразу после того, как я засунула себе в рот зубную щётку. Ругнувшись про себя пару раз, я взяла ванные принадлежности и перенесла все свои процедуры на кухню. Стрелки, которые я рисовала себе на глазах подводкой, не хотели получаться. Казалось, что я скоро сотру себе все глаза, поэтому после сотой попытки, плюнув на всё это дело, я несколько раз махнула глаза тушью и успокоилась.
Удивительно, что начав собираться на работу раньше, чем мне нужно, окончила я вовремя и как надо. Ни минутой позже, ни минутой раньше.
Выйдя из дома и поправив на себе юбку, я отправилась к своему месту работы.

Лёд плавится при 0°Место, где живут истории. Откройте их для себя