От Него Не Спрятаться

647 15 1
                                    

Одержимый тобой 4

Она


Я отдала ему визитку и направилась в офис Провианта, четко понимая, что безболезненно от Димы я не избавлюсь.



Время шло очень медленно. Мне даже занять себя было нечем, поскольку в середине месяца у меня всегда нет работы... ну как - то так сложилось... Позвонила в салон красоты, извинилась перед своим мастером и перезаписалась на вечер.


Потом сидела в интернете, блуждала по сайтам, смотрела видюшки, слушала песенки. Наткнулась на клип "Танцы Минус - Город Сказка", там, где красивые девушки гуляют по городу и поют голосом Славы, настоящего исполнителя этой песни. Такая ностальгия накатила. Вспомнила, как Дима играл ее на гитаре и пел... пел для меня... Я бы хотела вернуться назад этот момент, хоть на пару минут. Хотя чем сейчас отличается от тогда... Дима вышел на охоту, и теперь все средства хороши. Тогда его привлекала моя девственность, сейчас привлекает желание отбить меня у другого, тем самым доказать себе, что он "само совершенство". Черт, как же выбраться из этой ситуации не съехав с катушек? Не хочу я больше боли. Моя любовь к Диме не объяснима. Наверное, она относится к разряду "раз и навсегда"...


Я вот на мужа за холодность обижаюсь... да он просто устал. Он решил перестать за меня бороться. Устал именно в тот момент, когда нужно было сделать еще несколько шагов ко мне. Наверное... Но я его не виню. Мое заболевание хроническое, просто у меня была недолгая ремиссия.


Муж даже не звонит мне... Смешно, но мне периодически даже странно называть его так...он скорее брат, ну или друг, а под словом муж подразумевается чувство типа "раз и навсегда", иначе и смысл слова теряется.


Мне бы от Димы держаться подальше...



Я ушла с работы по раньше, забрала машину, Саши, покрасила волосы и отправилась к родителям. Представляю эмоции Димы, когда он не застанет меня дома утром. Мне бы хотелось, чтобы он разозлился.


Мы весело проиграли с Аликом весь вечер. У родителей дома я всегда забываю обо всех проблемах, и этот маленький карапуз делает меня счастливой. Иногда я задумываюсь о том, какими бы были наши дети с Димой.


Помню, я реально думала, что беременна после нашего расставания. Совсем не боялась, мне даже тогда в таком юном возрасте хотелось от него ребенка. Потом выяснилось, что у меня просто на фоне нервного срыва задержка. Я видела в собственном малыше возможность защитить себя от своих мыслей, волнений и отдать всю любовь без остатка. Я и с Сашей хотела сына, но мы не совместимы по резус-фактору. Жаль... Это бы могло нас объединить.

Одержимый тобой Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя