Одержимый тобой (ex. Преступная связь)
2012 год.
Он
- Дмитрий Романович, можно, - еле слышно получался бармен Леха ко мне в кабинет, где мы сидели с Колей.
- Да, Лех входи. Что-то случилось? - мой голос звучал немного взволнованно, потому что мне до ужаса не хотелось никаких накладок, когда открытие уже так близко.
- Да ничего особенного. Звонили из "Провианта", они подготовили договоры на поставку алкоголя. Просили Вас подъехать, как я понял, согласовать что-то, - черт, ну почему нельзя ограничиться телефоном, сразу вспыхнул ненавистью я. Ехать туда, ну просто до одурения не хочется, и Коля понял мою реакцию.
- А Аня чего на звонок не ответила? - с легким оттенком раздражения спросил я.
- Она с звукачами что-то обсуждает.
- Ладно. Спасибо, Леш.
- Вот ты развернулся, брат, за последние пару лет. 4 клуба заграницей и пятый на родине. Круто, конечно, но глупо. Лучше бы в США его открыл. Какой толк от него у нас в Волгограде?! - недоумевал мой друг, и отвлекал от неприятных мыслей таким методом.
- Толк есть всегда! Может у нас когда-нибудь будет чемпионат мира по футболу, - отшутился я, так как даже другу я не хотел рассказывать о реальных причинах. Да что там другу, я себе-то признаться боялся.
- Ах ты, прохвост, все тебе бабок мало! - со смехом сказал друг. - Ты будешь жить тут или вернешься в Германию?
- Пока буду развивать клуб, да, а там посмотрим. Давай сегодня возьмем Крис и посидим в ресторане?
- Даже не знаю, ее токсикоз мучает жуткий, но я ее спрошу. Мне кажется, ей хочется выйти в люди.
- Изводят ее мои племянники. Какие же вы молодцы. Безумно жду, когда закончится эти 5 месяцев, чтобы с ними познакомиться.
- Дмитрий Романович, вы чрезмерно сентиментальны, - со смехом пожурил меня Коля.
- Да иди ты, папаша.
***
Мы сидели в ресторане. Мило общались. Точнее в основном разговаривала Крис, о том, как протекает ее беременность, и мне было нереально приятно это слушать. Кристина, наконец-то, становилась моей сестрой, а не убитой горем дочерью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимый тобой Часть 2
RomanceСудьба по-прежнему продолжает писать историю Димы и Вики. Каждый из них повзрослел и организовал свою жизнь как мог... Но без сомнения, они должны встретиться вновь...Будут ли они вместе? Возможно. Помните, что за них решает лишь судьба...и я...