Одержимый тобой 5
Он
Слава Богу, что нас с Аланом разняли, иначе бы я убил его прямо в клубе. Такой неприкрытой, с трудом сдерживаемой злости я никогда не чувствовал. Все во мне кипело от того, что творила Вика на моих глазах. Ее поведение мне было понятно. Это была ревность, она сжирает все хорошее и рациональное в человеке. Итог, Вика поиграла в шлюху на моих глазах, а я чуть не убил за это Алана.
Пресс-служба всю эту ситуацию замнет и никто не узнает, что у хозяина-миллионера сорвало голову от женщины...
Вот же я придурок. Так кичусь над всеми этими формальностями, что открывать клуб посвященный Вике я пришел с платной голливудской звездой, а не с любимой женщиной. Я просто осел и судьба это в очередной раз мне доказала.
Алан моего поступка не понял, решил что я спидов наглотался. А к черту...он будет вести себя сносно и забудет об этом, потому что ему это выгодно, просто часть акций на его шубное детище моя.
И черт побери, как я благодарен судьбе, что Крис с Колей остались дома. Не могу представить реакцию беременной сестры на подобное. Вика сбежала...
Я слышал как она кричала, просила остановиться, но меня полностью забрали эмоции, я не мог прекратить бить Алана.
Что я теперь, придурок, делать то буду?! С таким трудом приблизил Вику к себе, а за вечер в клубе создал между нами пропасть. Действительно придурок.
Голливудская звезда попросила доставить ее в гостиницу. Назойливая Карина носилась вокруг меня с пакетом льда, строила из себя заботливую "жену". Благо вопросов лишних не задавала. А я думал...
Мысли, как не странно,немного проснулись от новой дозы алкоголя и я пришел к выводу, что с Аланом ссориться не желательно. Есть за ним некоторые люди, которые в моем клубном бизнесе насрать могут.
- Карин, не сделаешь мне одолжение?- обратился я к ней. Ну а кого можно использовать для этого.
- Димасик, да все что угодно, лишь бы ты перестал грузиться, - промурлыкала кукольным голоском, а мне ее ударить захотелось. Черт. Но план превыше всего.
- Я вот повел себя как идиот, подрался с другом. Не знаю ,что на меня нашло. Давай мы втроем уединимся в моем кабинете и ты нас примиришь? - вкрадчиво, немного туманно предложил я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимый тобой Часть 2
RomanceСудьба по-прежнему продолжает писать историю Димы и Вики. Каждый из них повзрослел и организовал свою жизнь как мог... Но без сомнения, они должны встретиться вновь...Будут ли они вместе? Возможно. Помните, что за них решает лишь судьба...и я...