Смена Декораций...

592 17 0
                                    

Одержимый тобой 7

Часть размышленческая! Все чувства, да эмоции! Рада, что она наконец-то вышла у меня!



Она


"Господи, да пропади все пропадом!" - воззвал мой внутренний голос к реальности. От нахлынувших воспоминаний мозг просто вскипел.


Со свадьбы прошла почти неделя, а все эмоции живы. Но видит Бог, я старалась не думать о произошедшем, открещивалась от этого как могла... но, увы... Я ДУМАЮ...


А все почему... Один клиент предложил Провианту выпускать из элитного сорта яблок бренди, ну или как говорят - кальвадос ... Идея была воспринята руководством на ура и в честь подписания контракта весь офис завалили яблоками. Везде корзина на корзинище... и все битком. И мой кабинет не обделили... такие красные блестящие... точно такие же, как на свадьбе во время того конкурса... До сих пор Дима стоит перед глазами...


Как он сверлил меня своими "айсбергами"... как все в его внешнем виде говорило о состоянии крайнего возбуждения.


Мне было приятно, что из большого количества невероятно красивых и одиноких девушек, женщин, его взгляд был направлен на меня, словно он и не видел никого... мне хотелось так думать... А вот женщины поедали его глазами без стеснения...


Да уж, какое тут стеснение... Ведущая решила устроить из свадьбы Содом и Гоморру, резонно повышая градус алкоголя интересными рассказами о любви в виде тостов, что способствовало раскрепощению публики.



А Дима... Что говорить, он выделялся среди мужчин молодостью, статностью, шикарной внешностью, уверенностью в себе, граничащей с наглостью... Такие мужчины привлекают женщин. Таких, как он, женщины готовы любить даже безответной любовью. Как в прочем и я...



Он был возбужден...


Хм, да все смотрели на этих мужчин жрущих яблоки с нескрываемой похотью в глазах.


Жениху конкурс понравился. Помню, он что-то шепнул невесте, и та покраснела как школьница.



Но я и подумать не могла, что Дима закроется со мной в кладовке и будет удовлетворять не себя, а МЕНЯ....


А сейчас эти яблоки напоминают мне о нем и о том, что он проделал со мной в этой кладовке... он был передо мной на коленях... даже в мыслях, это звучит странно...

Одержимый тобой Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя