Нужные Связи...

693 23 0
                                    

Одержимый тобой 2

Он


Мой взор привлекла оживленная детская площадка...


Я увидел как Вика несет на руках ребенка, чтобы посадить в коляску. Малышу не больше года, точно... и она такая счастливая, смотрит на него и улыбается...так только она может. Когда-то и мне она так улыбалась...Мальчик очень на нее похож. Мамина копия. А Вика шикарно выглядит, учитывая, что меньше года назад стала мамой. Стройная, спортивная...В ней такой стиль, манеры...даже не смотря на то, что одета она в обтягивающие джинсы и легкий шот.



Как же все не справедливо вышло, ведь я так ее люблю...Люблю безумно и это должен быть наш ребенок, а она должна быть моей женой. Это я глупец собственными руками всю свою жизнь испортил.


Похоже Вика очень счастлива и я ей близко не нужен. Хорошо хоть без папочки гуляют, а то это уже было бы сродни нокауту. Хотя и этой картины со счастливой мамочкой хватило, чтобы я захотел в хлам напиться и даже разъ*бать свой чероки желательно вместе со мной...



Машина очень агрессивно сорвалась с места. Я был зол на себя, на жизнь, на Бога в конце концов, и гнал к выезду из города игнорируя все правила дорожного движения. В глаза светило заходящее солнце и я решил прикрыть его козырьком, но из него выпала фотография ... Я с Кристиной...Счастливые и маленькие, катаемся на качелях, обнимая друг друга. Скорость я мгновенно сбавил. Не хватало еще ей беременной отскребать меня от асфальта...


Приехал я, в до сих пор процветающую, "Плазму". Уселся за барную стойку и просто начал пить, обычную российскую беленькую. Бармен только рюмки успевал наполнять. Очень больное ощущение, когда сильному мужику хочется плакать. Да, из-за любви...безответной безвозвратной, невозможной, нереальной...А можно ли меня назвать сильным? Сильные не влюбляются в баб до одурения. Они всегда остаются холодными, рассудительными, а мне только стоит одному остаться, как я ищу успокоение в бутылке. Успешный, твою мать, алкаш я.


- Дима ты ли это? - меня окликнула какая - то силиконовая кукла.


- Я - да, а ты кто? - спросил я, потому что не узнал... алкоголь уже забрал меня в свои сети.


- Карина Мягкова, - на протянула мне руку для приветствия.


- Теперь понял. Изменилась очень, - я пожал ей руку, а она поцеловала меня в щеку.

Одержимый тобой Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя