После того как мы с успехом прошли дальше, нас ждало распределение по группам.
-Так, Уфимцева будет с Кудрявцевым и Степановым.
-Ишкова с Крапивиной и Черкасом. -сказал Алан Бадоев. Прошло около сорока минут.
-Это всё, идите раскладывайте вещи и идите на репетиции.
-Вот блин! -сказала я.
-Что? -спросила Лиза.
-Да не хочу я петь со Святом и тем болеет жить в одной комнате.
-Потерпи. -сказала Катя.
-Яна, пошли, у нас ещё много дел. -сказал Лёша.
Попрощавшись с девчонками, я пошла за Лёшей и Святом.
По приходу в комнату, я начала разбирать вещи. Достала одежду (картинка в начале ) и пошла в ванну переодеваться.
Вернувшись я взяла телефон и села на диван. Пока ребята разбирали вещи.
Кстати, на улице прохладно, но светит солнце.
Я заходила во все соц. сети, где у меня заметно прибавилось подписчиков.
-Ну что пошли? -спросил Степашка.
-Угу-положив телефон в карман, я встала с дивана и мы пошли на репетицию.
Пацаны разговаривали друг с другом, а я шла молча рядом.
Мы зашли перетиционную где нас ждал педагог по вокалу.
-Здравствуйте. -поздоровалась я.
-Привет, меня зовут Лена. Я ваш преподователь по вокалу. Держите это текст вашей песни. -сказала женщина лет 30-35. С темными волосами и карими глазами.
Нам досталась песня Ани Лорак-Снится сон.
-Начнём с распевки. -Сказала Лена.
Прошла репетиция. Прошло 3часа.
Пацаны пошли в комнату, а я в парк. Достав наушники из кармана, я окунулась в музыкальное наслаждение.
Погрузившись в песню, которую мы будем петь, я столкнулась с...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я- солистка MBAND...
FanfictionОбычная девочка лет 14ти попала на кастинг проэкта "Хочу к Меладзе-2". Где выбирали замену Рамму.