Киоссе

322 12 1
                                    

... С Киоссе.
Толи я, так быстро шла, толи он.  Но я упала. Я ж победитель по жизни.
-Блять! -крикнула я.
-Извини, я тебя не заметил. -сказал  Ларёк и протянул руку.   -Челку закалывать нужно, чтобы  людей не сбивать. -встала я без  его помощи, возмущаясь.
-Возможно, но я не заметил тебя потому что,  ты маленькая. -сказал он и  хотел поглатить меня по голове, но я ударила его по руке.
Ничего на это не ответив, я развернулась и пошла в сторону двухэтажного здания, в котором мы жили.
Шла я, как ни в чем не бывало, погрузившись в песню, но тут мне кто-то положил руку на плечо, тем самым остановил меня.  Я вынула наушник и повернулась к этому  человеку.        
-Прости, я не хотел тебя обидеть. -сказал тот чел. -Кстати,  меня зовут Никита.
-Яна.  И можно я пойду?
-Давай я провожу тебя?
-Нет,  я привыкла ходить либо одна, либо с друзьями, но ни как с незнакомыми чуваками.
-Твоё согласие не обязательно, я всё равно  провожу  тебя.
Я надела опять наушник и пошла к дому.
-Чё ты такая агрессивная? -вытащив мой наушник, спросил он.
-Я нормальнаяа ты бессмертный что ль?
-Всмысле?
-А ты тупой,  ну тогда всё ясно.
-Ян, ты чего?-спросил он. Из за него я упала и поцарапала правую руку.
-Сорян.  Чегой-то ты ко мне привязался? -спросила я.
-Ну ты мне типо...
-Ян! -крикнул  Лёша. -давай домой!
-Бегу! -ответила я. - мне пора.

Я- солистка MBAND...Место, где живут истории. Откройте их для себя