Нежданчик.

113 4 0
                                    

Вот прошла ещё одна неделя усиленных репетиций.
#День выступления#
Выступали, все команды с наставниками. Мы с Лазаревым выступали под его песню You a the only one. Костюмы были черного цвета. Мы выходили на сцену после Анны Седаковой и ребят. Они пели песню Пираньи и получили положительный вердикт от маэстро.
#После нашего выступления#
Вердикт Меладзе.
-Это было не очень хорошо, не говоря, что это было ужасно.
Со сцены мы ушли в ужасном настроении.
Прошло интервью Верой. Я
Села на диван еле сдерживая слёзы, мне казалось, что это конец.
Вот, к концу подошел концерт. Все команды вышли на сцену.
-Сегодня наш проект покинет, команда Сергея Лазарева и Анны Седаковой.- сказал Меладзе.
Мы ушли. Но не успев ответить на вопросы Веры, как меня, Лизу и Свята вызвали обратно.
-Вы будете учавствовать в качестве команды джокер.
Вернувшись за кулисы, мы не могли поверить в то, что мы вернулись.
-Пиздец, я думала, что сдохну.-сказала я
-Ага, такого ещё в моей жизни не было.-сказала Лиза.
-Привыкайте,  такое тут часто случается. -сказал Свят и приобнял Лизу.
Мы вышли из здания и направились к метро. До метро осталось идти всего ничего,  как возле нас остановилась машина и из неё выглянули Толя, Тёма и Никита.
-Вас подвести?-спросил Толя.
-Да, -сказал Свят,  он открыл дверь в салон авто. Первой села Лиза,  а за ней Свят- Ян ты поедешь?
-Нет,  я прогуляться хочу.- с этими словами я пошла дальше.  Надела наушники и погрузилась в себя.
Что у меня с Никитой? Да, ничего. После моего дня рождения мы больше не общались,  кроме как занятий по вокалу.  Прошла любовь,  завяли помидоры. Вот такой я, хреновый садовод...

Я- солистка MBAND...Место, где живут истории. Откройте их для себя