Проснулась я как обычно раньше всех. Сходила в душ, переоделась (фото выше. ), сделала хвост. Я не успела подойти к комнате, как Свят и Лёша развернули меня и взяв за руки потащили в столовую.
Честно говоря я там почти не ела, то забывала поесть, то не хотела, то сил не было дойти до столовой.
Они привели меня в столовку, посадили на стул и поставили передомной тарелку с рисовой кашей.
-Ешь! -сказал Белобрысый голубоглазик.
-Я не хочу! -сказала я и попыталась встать со стула, но Лёха посадил меня обратно.
У Алексея звибрировал телефон.
-Я скоро приду. -сказал он взяв телефон и вышел из столовой.
-А ну ка, открой ротик. -сказал Степанов, держа в руке ложку с кашей.
Я отрицательно матала головой.
После получаса уговоров я сдалась.
-Яночка, сука, я уже заебался уговаривать тебя.
-Ладно, давай сюды эту хрень.
Он пододвинул мне тарелку, отдал ложку и мне пришлось это есть.
-Я хотел спросить тебя на счёт Лизы. У неё есть кто нибудь?
-Конечно, у неё есть собака, кот, сестра, мама, папа, короче полный комплект родственников. -Сказала я прожевав ложку каши.
-Я имел ввиду есть ли у неё парень.
-Парня нет. -сказала я доев кашу. -А что, влюбился?
-Я!? Нет! Заметно?
-Да.
-Поможешь?
-Ок.
-Спасибо.
-Ладно, пошли репетировать завтра важный день.
Весь оставшийся день мы репетировали. Вернулись домой где-то в 8-9, уставшие и сонные.
Я прям в одежде легла спать.
16 августа.
Я впервы проснулась е не сама, а от музыки, которая доносилась с улицы. Встав с дивана я вышла на балкон, а под окном стоял Никита и пел песню "О том, как я люблю".
Я побежала на улицу к нему...
Да-да-да я влюбилась в этого идиота.
И вот, я стою перед ним. Киоссе стоит с букетом ромашек.
У меня по щеке потекла слеза...
-Яна, сегодня тебе исполняется 14, я знаю что это выглядит очень странно, но я люблю тебя и хочу чтобы мы были вместе. -сказав это Никита протянул мне букет, который я взяла.
Мы пошли в комнату. В комнате стояли ребята с воздушными шариками.
-С днём рождения! -прокричали все в один голос.
-Спасибо!
В комнату зашёл Бадоев и сказал:
-Собирайтесь, мы на ген. Прогон опаздываем.
После этих слов, все разбежались собираться.
Я одела то же самое что и вчера.
Через полчаса, мы уже сидели в микро и собирались поехать в Останкино.
Приехав мы, побежали на прогон. Потом полчаса отдых, а остальное время подготовка.
Время 20:01.
У нас прямой эфир.
Первыми выступала команда Лизы. За них я переживала, даже больше чем за нас.
В итоге их выбрала Анна Седокова.
Наш выход.
Я в платье. (фото будет в не прода. ) Свят и Леша в белом.
Мы поем, вышли дети под конец песни и пели с нами. Настало время выбора и нас выбрал Сергей Лазарев. Комментарии я не услышала, так как была в шоке.
За кулисами...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я- солистка MBAND...
FanfictionОбычная девочка лет 14ти попала на кастинг проэкта "Хочу к Меладзе-2". Где выбирали замену Рамму.