Нас осталось двое...

304 9 0
                                    

-Уже бегу! -сказала я и побежала в сторону здания.
За мной бежал Никита.
Подбегая к заданию, я увидела Лизу. Когда уже была рядом с ней, я спосила:
-Я успела?
-Нет... -ответила она.
-Ммм...
-Она вообще не должна была тут быть. -Сказал Енот. (Это Лиза. )- Катя по просилась с нами.
-Я знаю. Мне твоя сестра сказала.
-Ну, пошли грустить под "Во все тяжкие"?
-Ага.
После этих слов мы пошли ко мне в комнату смотреть на ноуте сериальчик. После нескольких часов просмотра Лиза ушла. На часах было девять.
Я сходила в душ, переоделась и легла спать.

14 августа.
Утро, а точнее семь утра. Я встала и пошла умываться. У меня из головы не выходил Киоссе. Мне казалось что я слышу его голос... Стоп! Яна, ты чего?! Хватит у тебя цель выиграть, а не влюбляться! Ты должна идти вперёд к мечте. С этими мыслями я вышла из ванной и пошла переодеваться. (Фото выше ток без сумки. ) Я немножко пошумела феном, для того чтобы сделать укладку.
Я вышла на балкон, пока парни переодевались. Я услышала как хлопнула дверь, но пацаны оставались в комнате. Вернувшись в комнату я увидела группу MBAND.
-Здравствуйте. -поздоровалась я садясь на диван.
-Привет. -Сказал парень азиатской внешности.
-Привет, тебе идут платья. -Сказал Киса и приобнял меня,сев рядом
-Привет-сказал качок.
В комнату вбежала Лиза.
-Янка, я договорилась с Аланом. Поэтому после завтра мы встрехнем этот городишко. -А что будет после завтра? -спросил Кореец.
-Мой день рождения. -сухо сказала я.
-А почему молчала? -спросил Киоссе. Он все так же не отпускал меня.
Я промолчала.

Я- солистка MBAND...Место, где живут истории. Откройте их для себя