Доброе утро! Доброе утро?
Я не хотел вставать с постели, не хотел открывать глаза. Просто боялся. Если я это сделаю, то вновь окажусь в своей комнате, в своей пустой комнате... Один... Странное дело, я могу бороться с целой армией солдат, могу сражаться за свои убеждения до последней капли крови, но эта тишина... До чего же я боюсь тишины и пустоты, от них никуда не деться. Вся моя жизнь – это сплошные прятки, я скрываюсь от людей, просто исчезаю...
Казалось бы, за столько лет можно давно привыкнуть к одиночеству, принять то, что ты вечно должен быть незаметным для других, но вместо этого я лишь приобрел некую фобию. Поворачиваясь со спины на бок, я слегка приоткрыл глаза, чтобы узнать, который сейчас час. Надежда, что стрелки на часах еще далеки от девяти, вмиг исчезла. Хотелось бы поваляться еще пару часиков, но нужно было подниматься. Сегодня важный день.
Как я и предполагал, Джеймс покинул комнату рано утром. После всего того, что случилось, он вновь играет с другими ребятами из Омеги Поинт. Они больше не считают Джульетту опасной, и Джеймсу не приходится драться с ними, чтобы переубедить их. Я рад, что Джеймс опять начал общаться со сверстниками. Парень и так был развит не по годам, а постоянное его нахождение со взрослыми и их проблемами просто отняло бы у него детство.
Постель Адама была аккуратно убрана, и я предположил, что он и не ночевал сегодня тут. В тот день, когда жизнь всех жителей Сектора 45 изменилась, жизнь Адама Кента превратилась в сущий кошмар. Я знал, что он врал, когда говорил, что больше ничего не испытывает к Джульетте, и мог с полной уверенностью сказать, что он не перестал ненавидеть своего сводного брата Аарона Уорнера. Все эти постоянные снимки в газетах и телепередачи, которые иллюстрировали изменения в жизни Сектора 45, его постоянно бесили. Причина всего этого очевидна – эти изменение проводили глава Сектора 45 Джульетта Феррарс и не менее популярный ее спутник и заместитель Аарон Уорнер.
Люди странные существа. Еще около двух лет назад они боялись Джульетту и ненавидели Уорнера, теперь же они их боготворили. Должен признать, что это было вполне заслуженно. Города росли, появились продукты, настоящие продукты, а не те химикаты, которыми снабжался Сектор 45 ранее, планета вновь становилась зеленой, а воздух - чистым. Казалось, что мир заново начинает дышать. Однако они не ограничились только этим, открывалось множество школ, колледжей и всячески развивалась наука. Одна из таких школ – наша школа, а точнее школа, которую Джульетта собиралась подарить Каслу. Так как Омега Поинт стала для нее домом, она хотела сделать нечто приятное всем нам. Эта школа, по ее мнению, должна стать местом, куда будут собираться подростки с необычными способностями. Нам всем предстояло стать учителями, рассказать этим детям, что нужно делать, чтобы спокойно сосуществовать со своими способностями, как управлять ими, чтобы приносить людям благо, и самое главное – нам предстояло научить их не бояться самих себя. Говорить, что эта идея восхитила Касла, думаю бесполезно. Он вновь ожил и воспрял духом, наконец, его мечта об идеальном мире для всех начала сбываться: люди переставали бояться таких, как мы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сохрани меня
FanficФэндом: Мафи Тахира «Разрушь меня» Основные персонажи: Адам Кент, Кенджи Кишимото (Мото), Аарон Уорнер Описание: Люди странные существа. Еще около двух лет назад они боялись Джульетту и ненавидели Уорнера, теперь же они их боготворили. Города росл...