Мне никогда не доводилось просыпаться от того,что кто-то прижимал к себе и настолько сильно,что мои ребра уже зудели от ноющей боли. Я знала,я чувствовала,что это был он,Леван,но меня это не беспокоило,для меня было важно лишь одно,он рядом и никуда не ушел. Раскрыв глаза,я поняла,что моя голова лежала на его плече,а его руки по хозяйски обняв меня даже во сне ни за что не собирались сдавать свои позиции. Удивительно,я не разозлилась,во мне не возникло каких-либо странных и непонятных мыслей,ощущение,я была уверена,что Леван ничего лишнего себе не позволил и этого было достаточно. Абсурдно да? Человека,которого я знаю всего лишь несколько дней,я в полной мере уже и доверяла и понимала и самое главное,я уже что-то испытывала к нему и это было не просто влечение,это чувство росло с каждым мгновением. Отец был прав,он как то сказал,что иногда можно знать человека всю свою жизнь,а при этом он может так и остаться для тебя чужим,а есть люди,которые являются только гостем в твоей Судьбе,а уже занимают нишу самых близких и дорогих для тебя людей. Вот такая штука эта Жизнь. Она никогда не позволит себя понять,это просто невозможно,да у нас по сути и времени то на это никогда и не хватит.
Слегка приподняв голову,я уткнулась в его подбородок. Легкая двухдневная щетина кольнула меня. Улыбнувшись сама не понимая чему,я начала его разглядывать и не так,как раньше. Мои глаза блуждали по нему,жадно рассматривая,изучая каждую черту. Рука потянулась к нему,к его губам. Мне захотелось коснуться их,но я все же не осмелилась. А затем произошло то,чего я больше всего не ожидала. Он сам же коснулся моих пальцев,запечатлив на них ели ощутимый поцелуй. Его смеющиеся,искрящие глаза взглянули в мои.
-Так ты не спал?!
Усмехнувшись,его губы изогнулись в улыбки. Он получил огромное удовольствие от моей растерянности.
Разозлено оттолкнув его,я только хотела встать,как рывок и я вновь расстелилась на нем.
-На меня еще ни одна женщина так не смотрела,я поражен)
-Замолкни..-недовольно пробурчав,я не решилась поднять на него глаза. Было как то неловко,что он был свидетелем моей странной реакции и это очень смущало.
Улыбнувшись,он поцеловал мою макушку.
-Знаешь,чего мне хочется?
-Что?
-Просыпаться каждое утро с тобой. Вот так,чувствуя твой взгляд на себе,чувствуя,как ты тянешься ко мне.
Вдохнув,я невольно улыбнулась. Эта же мысль пришлась и мне по душе,а особенно по сердцу. Оно вдруг екнуло,будто намекнув,что тоже согласна.
Улыбка быстро сползла с моего лица. Я вдруг начала глубоко дышать. Резко привстав,я вдруг огляделась,словно только сейчас осознала,что вообще произошло.
По ее распахнутым от страха глазам Леван сразу понял,в чем причина. Его веселое выражение лица сменилась спокойным сосредоточенным выражением.
-Я вчера..-нахмурившись собственной мысли,Ади резко отвернулась от него и спустила ноги на пол. Голос Левана не позволил ей встать.
-Что вчера? Что вчера произошло?
Ади молчала,не осмеливаясь что-то сказать. Ее сердце начало дрожать,то ли от волнения,то или еще от каких-либо будоражающих чувств.
Но когда в глаза девушки попался ее раскрытый дневник,лежавший на краю кровати,она невольно закрыла рукой рот. Взглянув на него и встретившись с взглядом темных очей,она поняла,что теперь он все знает,теперь ему се известно. Ее нижняя губа задрожала. С силой прикусив ее,чтоб с помощью боли блокировать слезы подкатившие к глазам,она отвернулась и встала. Но сделать шаг все же не сумела. Его руки легли на ее талию и притянули к себе. Леван уже стоял рядом с ней и не собирался ее куда-либо отпускать. В Ади не возникло чувство злости на него,что он все прочитал,что теперь ему известна вся правда. Она думала лишь об одном,теперь он возненавидит ее,теперь он отвернется и уйдет и эта мысль окончательно вывело ее из себя. Она заплакала,по щекам побежали слезы,градом. Даже стоя вплотную спиной к нему,она телом ощущала его взгляд на себе. Он молчал и это еще больше угнетало ее.
Глубоко вздохнув,он развернул девушку к себе. Он видел,в каком она была состоянии,как из глаз брызнули слезы,как она не осмеливалась поднять на него глаза. Леван был не глуп и прекрасно понимал причину. То,что билось внутри него сжалось. Но он понимал,что нужно сделать одну вещь. Теперь так же,как он не хочет ее терять,ему надо понять,захочет ли она.
-Я сегодня ухожу. Навсегда.
Этих слов оказалось достаточно,чтоб она наконец подняла на него заплаканные глаза. В них сразу же потух свет. Сжав всей силой руку,чтоб не обращать внимание на ее боль,которую он увидел в ее взгляде от этих слов,он таким же жестким,властным голосом произнес.
Лучше бы я никогда не знал правды. Я не сумею быть с тобой. Просто не смогу. Это выше моих сил,это выше моих чувств к тебе.