Оказавшись на улице,я приостановилась. Холод сразу же окутал,пронзив насквозь. Вокруг было темно,лишь тусклый свет фонарей и окон здании как-то освещал дорогу,а то,что уже по полной лил откуда не возьмись осенний дождь,придало ситуации еще больше драматизма. Я простояла на улице не больше двух минут,но уже успела промокнуть до ниток. Но самое удивительное было то, что я начала ощущать,как холодные капли дождя, в большей степени напоминающие слезы,горькие слезы не пролитые когда-то жившими на земле людьми,успокаивали и смывали ту злость,то напряжение,поедающие изнутри. Сама мысль вернуться обратно в дом отпала мгновенно. А затем,я сделала один из самых странных и непонятных мне поступка,осенью,когда уже безумно холодно,поздно,вокруг темно,льется не прерывистый тяжелый дождь,я без пальто,шапки,зонта,лишь в легкой кофте,которая понятно дело не согревала,начала идти дальше,все больше напоминая тряпичную куклу. Машины,молниеносно пробегая по дороге вдоль которой я шла,пытались хоть как-то разглядеть свой путь,людей почти не было,улица пустовала,лишь изредка кто-то попадался на глаза и то,чуть ли не бежал,стараясь по быстрее где-нибудь укрыться,а мне,а мне было хорошо,за последнее минуты я начала чувствовать какую-то легкость,невольно улыбнувшись,подняла лицо к небу,отчего капли дождя со звоном ударяясь об меня большими брызгами отлетали в сторону.
-Ади!!!
Несмотря на весь гул из-за машин,несмотря на весь шум ливня,до меня все равно дошел этот голос,эти три буквы. Мгновенно обернувшись,я увидела,как ко мне бежал тот парень,держа в руке мое серое пальто. И он и пальто были полностью промокшими,до ниток,как и я. Остановившись в шаге от меня,глубоко дыша,его глаза,которые старались не утопать в дожде,устремились на меня. Я стала чернее тучи.
-Ну сколько можно?!! Я не АДИ,не АДИ, я Адиля!
Одно лишь его появление,одно лишь слово и все спокойствие полетело к черту,я вернулась в прежнее состояние,раздраженная и взвинченная,готовая рвать и метать.
-Ади,держи,накинь на себя!
Удивленно моргнув распахнутыми от изумления глазами,я понимала,что он точно больной,прям на голову. Он хоть слышал меня?!
Все же взяв пальто,и каким бы мокрым оно не было,накинув на себя,я отвернулась от него и быстрыми шагами пошла прочь.
-Ади,подожди!
Резко возникнув передо мной,он одной рукой удержал меня за плечо. Нахмурившись,я скинула его руку и только хотела обойти,как он не позволил и вновь преградил путь,как стена.
-Ты ведь не отстанешь,ведь так?
Улыбнувшись,он кивнул.
-Послушай меня,я столько просил Ингу уговорить тебя встретиться со мной,но ты все отказывала. А в таких делах желание женщины это все. Я не могу заставить себя отвернуться от тебя,я хочу сблизиться,узнать тебя.
Моему удивлению от услышанного просто не было предела. Я даже забыла на секунду о холоде,о дожде,о том,что надо побыстрее оказаться дома.
-Ты хоть..
-Леван.
-Что?- не поняв,спросила я.
-Меня зовут Леван.
Окатив его недовольным взглядом,вновь начала.
-Леван,я не знаю тебя,ты не знаешь меня,так что буду рада,нет,буду просто счастлива так и остаться незнакомцами,понял?
-Нет,не понял. Да и не согласен.
-Ты хоть понимаешь,что ты несешь?
-Да. Я хочу с тобой познакомиться,очень хочу,но без твоего согласия я не смогу пойти на этот шаг.
- Мой ответ НЕТ! Все,доволен?
Но моя очередная попытка уйти не удалась,схватив меня за локоть,он мигом же развернул к себе. Дождь как назло ни на секунду не переставал,он ведрами лился по нам,но этого самого Левана это вроде и не волновало,впрочем,как и меня.
-Ади послушай..
Заскрипев зубами,я все же промолчала,до меня все же дошло,что предупреждать бессмысленно,он просто игнорировал мою просьбу.
Не убегай,дай лишь одну возможность сблизиться,узнать друг друга,даю слово,если ты разочаруешься,я просто уйду,как-будто меня вовсе и не было.
-Как ты не понимаешь,мне этого вообще НЕ НАДО! Мне и без этого ЖИВЕТСЯ!
С трудом вырвавшись,я побежала в сторону такси,который как Богом посланный,ждал очередного своего клиента.
Так и произошла наша первая встреча,наше первое столкновение,которое ничего светлого и не подарило,но его имя, Леван,отчетливо врезалось в память. Странный какой-то,непонятный..да уж, с таким Судьба меня еще не пересекала. Оставив его,я бежала как могла,внутренне молясь не упасть,потому что было безумно скользко. Я надеялась,что это наша первая и последняя встреча,но я ошиблась,еще как ошиблась..