« Третий день. Ценить то,что мы имеем,дорожить тем,что у нас есть. »
Мое утро началось именно с этих слов. Удивительно,что каждый раз читая то,что он пишет,в моей голове словно возникает его голос,который произнося их,дарит им некую загадочность и заманчивость. Я не стала задумываться над ними. Левана не легко понять,не легко при угадать ни его мысли,ни его шаги,поэтому остается только довериться,как он тогда и просил,и просто ждать,какие же сюрпризы преподнесет мне этот день.
Идя утром по обычной,уже изученной наизусть дороге,ведущей прямиком в школу,я как всегда ушла в себя,в свой маленький потерянный мир,который тихо,в своем ритме существовал внутри меня. Думаю,многие меня поймут,кроме той жизни,которую мы проживаем,мы так же живет с своем вымышленном,параллельно шагающим с нашим реальным. Там мы именно те,кем являемся,там мы именно такие,какие есть. Можем открыто рассуждать,говорить свое мнение,не волнуясь ни о последствиях,ни о том,что кто-то что-то скажет,можем быть таковыми,каким хотим,а не таким,какими нас хотят видеть.Это наш внутренний мир,откуда иногда не хочется возвращаться в реальность.Взяв из вахты ключи от класса,я в скором времени оказалась в кабинете. Как всегда,потихонечку,мои ребятки начали друг за другом появляться и через минут сорок почти все были на месте,хотя Дани и Ку-Ку не было,в своем репертуаре они опаздывали,а точнее опаздывал Даня,а девочка его ждала,я была в этом уверена. Встав,я подошла к окну и мои ожидания оправдались. Ку-Ку сидела на скамейки возле входа в школу и прижимая к себе свои большой портфель,положив на него голову,ждала маленького сори-головы. Улыбнувшись,я отошла и присев на место,начала заполнять журнал.
Вот прозвенел звонок,все утихомирились,молча вглядываясь в меня своими сонными глазками,а я как всегда бросая секундные взгляды в стороны двери,ждала,когда же наконец послышатся не смелые стуки сразу же своих людей.
И вот,через некоторое время,наконец слышатся эти самые несмелые стуки маленькими ручонками,дверь слегка приоткрывается и в проеме появляется вначале одна голова,затем другая,две пары глаз виноватым выражением смотрели на меня. На лице Дани играла легкая улыбка,от которой хотелось самолично подойти и хорошенько дать по его маленьким извилинам,которые так и не могли начать работать.-Адиля Агаларова,можно?
Вздохнув,я кивнула головой. Войдя,он повернулся и дал знак рукой,чтоб и Ку-Ку вошла.
Ну,я слушаю,что же такого произошло сегодня?
Приподняв на меня глаза,он вдруг поменялся в лице и начал свою лепету.
-Представляете Адиля Агаларова, сегодня я встретил собаку! Поэтому и опоздал..
Удивленно приподняв брови,я все же не удержалась и спросила каким же образом. Я прекрасно понимала,что он сейчас все начнет придумывать на ходу,но слушать его байки по утрам уже вошло в привычку.
-Вы знаете,я увидел,как одна полненькая женщина шла с собакой и вдруг,так вырвалась и побежала за кошкой!
-Не уже ли?-с долей сарказма в голосе спросив,он оживился еще больше,при этом уже используя как и жесты рук,так и всю свою удивительную и смешную мимику.
-Честно! Она бежала за собакой,та за кошкой,а я за ними! Надо было тете помочь,а то она была такой большой,что когда бегала,Мото-Мото казался таким маленьким и хорошим..
Ребята начали смеяться,весело прикрывая рот. Бросив на них предостерегающий взгляд,вновь посмотрела на сорви-голову.
-Ну и что дальше?
-Я обогнал ее,и когда догнал собаку..
Запнувшись,он посмотрел на меня каким-то странным и непонятным взглядом.
Прочитав немой вопрос витавший в воздухе,он докончил свою фразу.
Она погналась за мной.
Класс взорвался веселым смехом моих деток,я сама не удержалась и улыбнулась. Слегка покачав головой и понимая,что он уже в полной мере отрезвил своих одноклассников,я указала им на свои места. Быстро пройдя мимо меня,они уселись и начали доставать свои принадлежности. Урок начался и все уже пошло своим чередом.
Зайдя в класс, Леван не увидел Ади,лишь несколько ребят сидели за своими партами занимаясь какими-то делами. Подняв головки и увидев его,они улыбнулись и помахали ему.
-Здрасти..здравствуйте..привет Леван!
Улыбнувшись в ответ,он подошел к дальней парте,где сидела Ку-Ку со своей подружкой,которая на время большой перемены решила подсесть к девочке и показать ей свою новую красивую тетрадку.
-И вам не хворать мои детки)
Увидев,что до них,а особенно до Ку-Ку не дошел смысл сказанных слов,он пояснил.
Привет)
Сняв пальто и повесив на крючок,он подошел и сел рядом с ними. Оглядев класс,он спросил.
-А где ваша Адиля Агаларова?
-Она в это время всегда в столовой,кушает.
-Понятно,значит подожду.
Достав телефон,он начал просматривать некоторые файлы,как вдруг его кто-то потянул за рукав. Подняв голову,он заметил,что девочки той уже не было и Ку-Ку была одна.
-Можно я задам вопрос?
-Я весь во внимании. Что случилось?
-Дядя Леван,а родители любят своих детей?
Удивившись услышанному,он ответил.
-Конечно любят,как без этого.
-А если они ругаются,кричат,все равно любят?
На его лице появилась легкая улыбка. Он вдруг вспомнил,что сам творил в далеком детстве,как родителям приходилось нелегко от его выходок,как они постоянно ругались,прося,чтоб он наконец взялся за ум.
-Ку-Ку,родители ругаются не потому что им этого так хочется,а потому что они, как старшие,должны вас,своих детей, многому научить,помочь многое понять. Вы еще маленькие,многого не понимаете и их долг донести это до вас,помочь осознать,что хорошо,а что плохо. Просто до одних это доходит спокойными объяснениями,для других криками и руганью.
Девочка,задумавшись,откинулась на спинку стула и уставилась в свою тетрадку.
Леван почувствовал,что она не просто так это спросила. Тут что-то было и только он собрался это сделать,как сам же стал чернее тучи. Из под кофты девочки,в области шей,он заметил какое-то темное пятно,а точнее это было похоже на синяк и очень большой.
-Ку-Ку,а теперь можно я тебе задам вопрос?