эпилог

799 51 4
                                    

Прислонившись к Левану,мои глаза наблюдали за маленькими детьми на сцене. Небольшой спектакль в честь праздника детей,1 июня,дарил много радости и света. В главных ролях была девочка по прозвищу Ку-Ку и мальчик Даня. Их игра не была блестящей,но они настолько весело и задорно смотрелись вместе,что улыбка невольно так и не сходила с моего лица. Ку-Ку на секунду заметив мои взгляд отошла от игры и помахала мне. Помахав ей в ответ,она вдруг вспомнила,что отвлеклась и решила дальше играть свою роль. Я не уставала ею радоваться,я не переставала ею восхищаться,она была не просто девочкой Ку-Ку из моего класса,она стала моей дочкой,моей дочуркой,которую я полюбила всей душой. Ее родители в нетрезвом состоянии разбились насмерть и лишь девочка сумела зацепиться за эту жизнь и остаться в ней. Мы с Леваном удочерили ее и она стала частью нашего небольшого,но дружного и любимого мира. Резко вздрогнув,моя рука оказалась на животе. Озорной мальчишка внутри меня решил дать о себе вспомнить,как-будто я могла о нем хоть на секунду забыть.
-Капризничает?
Подняв на Левана глаза,я улыбнувшись,кивнула. Его рука покрыла мою.
-Эй ты там,давай по мягче аа,жену мою не мучай)
Недовольно построив глазки,я пробурчала.
-Не обижай моего сыночка,бессовестный..
Заулыбавшись до ушей,он коснулся моей макушки,а затем слегка наклонившись,тихо прошептал.
-Я люблю тебя,мой Ангел.
-И я тебя люблю,очень..

Конец.

🎉 Вы закончили чтение Падшему Ангелу Не Дано Взлететь 🎉
Падшему Ангелу Не Дано ВзлететьМесто, где живут истории. Откройте их для себя