Я сказал маме, что она меня задушит, что ей нужно отдохнуть и всякое такое и — по большому секрету — я правда очень рад был видеть ее.
Лука вдруг подумал про свою маму.
— Эй, Салли, — крикнул Гейб из другой комнаты, — как там насчет чего-нибудь пожевать?
— Посмотрите-ка кто проснулся! — презрительно фыркнула Чейз.
Я заскрежетал зубами.
— Любой бы заскрежетал! — фыркнул Тревис.
Моя мама — прекраснейшая женщина на свете. Ей бы выйти замуж за миллионера, а не за такого подонка, как Гейб.
— Вот-вот!
Для ее же блага я описал свои последние дни в Йэнси в самых жизнерадостных и оптимистических тонах.
— Зачем? Все равно ведь узнают! — изогнула бровь Кларисса.
Сказал, что не очень-то переживаю из-за исключения. Почти весь год я держался молодцом. Завел несколько новых друзей.
— Которые кидались ланчом.
По латыни стал одним из первых. И, если честно, ссоры и драки были вовсе не такими ужасными, как расписывает директор.
Аннабет закатила глаза.
Школа в Йэнси мне нравилась. Правда. Год у меня получился просто радужный, так что я чуть было сам в это не поверил. У меня чуть слезы не навернулись, когда я подумал о Гроувере и мистере Браннере. Даже Нэнси Бобофит вдруг показалась не такой уж дрянью.
— Да, само воплощение ангела!
До той экскурсии в музей...— Что? — спросила мама. Глаза ее так и лезли мне в душу, пытаясь выведать все мои секреты. — Тебя что-то испугало?
— Любящие люди всегда выведают все твои секреты! — кивнула Селена.
— Нет, мама.Врать было неприятно. Мне захотелось рассказать ей про миссис Доддз и трех старых дам с пряжей, но я подумал, что это прозвучит глупо.
- Перестать на него бросаться! - защитила Перси Аннабет увидев возмущённые взгляды. - Он не хотел расстраивать маму!
Мама надула губы. Она понимала, что я что-то скрываю, но не хотела на меня давить.— У меня для тебя сюрприз, — объявила она. — Мы едем к морю.
— В Монтаук?
— На три дня... в тот же домик.
— Когда?
— Как только я переоденусь, — улыбнулась мама.
YOU ARE READING
Лагерь Полукровок читает книги о Перси Джексоне
FanfictionВ год попадания Перси в Лагерь Полукровок, появляются книги, являющиеся пророчествами, Хирон предлагает читать всему Лагерю вместе эту книгу, а из этого выходит не то, чего все ожидали... ___________________________________________________________...